Ситуация: В октябре 2023 обратился производитель упаковочных материалов, который в категории продуктов Фольга, Пергамент, Рукав для запекания производит 80% всех СТМ, которые продаются по России. Сайт Компании
Стояла задача: увеличить объем продаж по продуктам собственного бренда. На старте сумма продаж от продуктов собственного бренда составляла 6 млн рублей.
Что сделали:
Обучение
Создали регулярные еженедельные мероприятия по обучению (продукт, техники продаж)
Конкурс
Запустили конкурс по продажам, в котором лучшие сотрудники еженедельно получали призы и награды
Декомпозиция
Провели декомпозицию задач и сотрудники каждый день получали четкие и конкретные задачи, что нужно делать для достижения цели
Категоризация
Создали категоризацию клиентской базы с четкими инструкциями по работе с каждой категорией клиентов
Инструктаж
Провели инструктаж руководителей отделов продаж по регулярному менеджменту и работе с командой
И самое главное: Заказчик изменил систему мотивации для своих сотрудников, при которой сотрудники, выполняющие показатели, начали зарабатывать в разы больше тех, кто их не выполняет
Результаты по продажам за 3 месяца были такими
А через 2 месяца после окончания проекта отдел продаж показал динамику перевыполнения планов!
Договоритесь о консультации, чтобы увидеть несколько решений роста продаж прямо сейчас