Урок 1. Фольга «Gurmanoff"
Учебная страница для сотрудников компании «Лига-Пак»
20 лет назад появилась "Саянская" фольга с номенклатурой 7 позиций. У нас сейчас- 18 позиций. Почему так?

Фольга - универсальный продукт. В ней можно запекать в любых условиях: в огне, на мангале, на сковородке, в духовке.

20 лет назад у нас были только чебуречные, а сейчас огромное количество компаний, которые производят продукты питания!

Когда фольга требовалась на рынке, "Саянская фольга" стали выпускать 80 и 100 метров. Но не делали 50м, потому что продавали по всей России и логистически выгодно было возить максимальный тоннаж.

Поэтому ассортимент формировался от из того, как выгоднее будет совершать перевозки.

Специально никто ассортимент не прорабатывал, не узнавал что еще есть на рынке, что требуется клиентам (например, ест клиенты, которые складывают фольгу 9мкм в два раза чтобы пожарить шашлык, потому что она прогорает). А 14 мкм есть только в нашей компании. А у “Горницы” она в позиции 100 метров 44 мкм
А мы работаем над ассортиментом!
14 мм есть только в нашей компании - и это наше главное преимущество.
Что нужно знать о наших конкурентах:
  • "Виконт"
    Это основной наш конкурент. Какие недостатки? Товар с недовесом.
  • "Горница"
    У этой марки достаточно хорошие продукты. Чем мы можем конкурировать?
    а) Ассортиментом (!) - он у нас представлен 18 позициями.
    б) Товаров "Горница" намного меньше на рынке.
  • "Интерпластик"
    Эта компания для нас не является конкурентом. Почему?
    а) 20 % - недомотка.
    б) У них дорогая логистика (а это +10% к цене за доставку готового изделия; а мы привозим сырье, изготавливаем здесь продукт и засчет этого имеем возможность понизить цену).
  • "Саянская"
    а) Самая дешевая
    б) 20 лет на рынке
    в) Представлен большой ассортимент, больше чем у нас.
    Недостаток у них : неудобства со стороны дистрибьюторов.
Мы провели сравнительный анализ:

Положили на весы фольгу марки "Виконт" такого же размера как и наша. Оказалось, что по факту вес там на 5% меньше заявленного. Т.е клиенты покупают за 500 рублей товар с недовесом.
Наши преимущества
Наш товар всегда одинаковый
Новое оборудование, которое позволяет производить идеальный вес (колебания 15г)

Соответствует по длине, по ширине
Мы указываем реальные размеры, прописываем это все на упаковке. Нет цели обмануть клиента.

Сделано на Кубани
У нас есть собственное производство. Все остальные марки - непонятно где производятся, “серые” производства”
Соблюдение стандартов качества
Соблюдаем санитарные нормы, у каждого сотрудника есть медицинская книжка. Можем пригласить любого клиента к нам на производство.
Все продажи официальные
Платим налоги, работаем честно
Какой ассортимент профнамотки продает наша компания?
Толщина
9 мкм
11 мкм
14 мкм
Длина
25 м
50 м
80 м
100 м
Ширина
29 см
44 см
Что отвечать менеджеру на возражения клиентов?
Клиент:
Я уже привык к “Саянской”, вашу не знаю, первый раз вижу, не смогу ее продавать.
Менеджер:
Возьмите 2-3 рулона на пробу, покажите своим клиентам-пекарням, клиентам-производствам, получите обратную связь и сравните.
Клиент:
Я уже привык “Виконт” продавать.
Менеджер:
А вы уверены в этом бренде? Давайте я к вам подъеду, мы протестируем и сравним фольгу этого производителя с нашей?  В “Виконте” есть недомотка. Мы такую же можем предложить за те же деньги, но на 5 % больше по весу.
Клиент:
Мы покупаем Интерпластик
Менеджер:
*Предлагаем этому клиенту доставку за наш счет.*
(У Интерпластика есть склад в Краснодаре и они предлагают бесплатную доставку от 100 000 рублей)

Запись обучения:
Вы можете посмотреть или послушать, как проходило обучение по данному продукту. В формате видео на ютьюб или в аудио-формате.
Проверим ваши знания?
И по итогам прохождения урока каждый сотрудник нашей компании проходит тест:

Made on
Tilda