Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Принять всё
Как использовать искусственный интеллект в отеле
в период жаркого сезона
Круглый стол для управляющих и собственников отельного бизнеса.

При поддержке АМОС.


29 мая 2024 года
15:00 – 18:00
г. Анапа
О чем поговорим?
✸ Как повысить продажи отеля с помощью переписки и чата GPT.
Не секрет, что сегодня все больше и больше гостей предпочитает бронировать онлайн. И еще задают вопросы. Не всегда администраторы готовы быстро и четко перевести заинтересованного гостя в бронь.
Показываем механизмы, повышающие конверсию.
✸ Где отелю найти персонал перед сезоном или в самый разгар сезона.
Скоро наступит самое жаркое время, когда загрузка отеля увеличится, нагрузка на персонал возрастет, и к этому времени штат отеля должен быть укомплектован.
5 способов как найти персонал перед сезоном или во время сезона.
✸ Как наладить систему продаж в отеле, которая позволяет больше зарабатывать с одного номера.
Кейс, как зарабатывать на халатах, рум-сервис и услугах бара на 40% больше с одного номера.
Кому будет полезно
мероприятие?
1
Собственнику бизнеса
Потому что именно он является главной движущей силой всех изменений в отеле.
2
Управляющему
Потому что он отвечает за все операционные процессы отеля и, как правило, заинтересован в росте выручки.
3
Старшему администратору
Потому что он больше всех сотрудников отеля знает о том, что нужно гостям и как их потребности нужно перевернуть в продажи отеля.
Как будет проходить
круглый стол?
Мы исходим из позиции, что в формате мероприятия скорее мы и наше присутствие будет для вас, чем вы приедете ради нас, поэтому мы планируем формат диалога заинтересованных профессионалов,
где спикеры поделятся своими кейсами, видением и опытом, а вы сможете тут же переложить их опыт на себя и обсудить
все мысли, которые возникнут.

Каждый участник получит...

Презентации спикеров
в электронном виде

Приветственный пакет
от спонсора – поставщика продуктов для отелей – компании «Estre»
Еще

Кто ведет круглый стол?

Екатерина Архарова

Бизнес-тренер, создатель центра роста продаж «ЛЕДОКОЛ», автор тренингов по росту сервиса для курорта «Роза Хутор», «Южное взморье» (Адлер), отель «Империал» (Абрау-Дюрсо), Санаторий «Беларусь» (Сочи, Красная Поляна), «SkyPark AJ Hackett» и др.

На мероприятии

мы разыграем:

Корпоративный тренинг для администраторов о том, как работать с гостем на стойке ресепшн
Аудит по модели «Тайный гость» с подробными рекомендациями о том, как повысить продажи
3 коробки косметики
для отелей
Еще
Стоимость участия:
Билет на круглый стол
  • Полная программа "Круглого стола"
  • Презентации спикеров + приветственный пакет спонсора
  • Участие в розыгрыше 4 категорий подарков
  • При бронировании участия до 15 мая:
  • 4 990 рублей
3 990 рублей
Оплатить
Made on
Tilda