Гейм-марафон

ЛЮБОВЬ, ПРОДАЖИ И РОБОТЫ 2.0

Для тех, кто управляет продажами

И намерен достигать результата. Сейчас и всегда

18 марта - 08 апреля 2024 года

Подать заявку на участие:

ПОЧЕМУ ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО?
Если вы руководитель отдела продаж
1. У вас будет набор инструментов для повышения конверсии, который работает безотказно
2. Вы увидите пути, как повысить эффективность своей команды
3. Вы поймете, чему еще обучить свою команду, чтобы результаты кратно выросли
Если вы собственник бизнеса
1. Вы увидите, где еще можно увеличить выручку и получите четкие инструменты для этого
2. Вы сможете ускорить процесс продаж за счет устранения «слепых пятен» неэффективности
3. Вы узнаете, как заряжать свою батарейку и продолжать идти вверх
Если вы предприниматель
1. Вы получаете дорожную карту, как охватить больше клиентов и сделать больше продаж
2. Вы увидите готовые алгоритмы работы со своей командой (пусть даже и небольшой)
3. Вы будете иметь готовые инструменты для роста конверсии
Владеете ли вы навыками РОПа, которые позволяют выращивать продажи? Это легко проверить.
Чтобы проверить, насколько вы обладаете знаниями и навыками, которыми должен обладать профессиональный РОП, мы разработали тест, который с помощью 50 вопросов позволяет понять, обладаете ли вы всеми навыками РОПа:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Решенные кейсы
Краснодарэлектро
Рост продаж бренда DEKRAFT
Ситуация: в компании имеются обязательства перед поставщиком на определенную сумму. Клиенты после начала спецоперации спрос на всю электропродукцию значительно снизился. Стояла задача – выполнить план продаж и обязательства перед поставщиком

Решения:
1. Внедрение ежедневной системы отчетности по продаже бренда
2. Запуск внутреннего конкурса по продаже бренда и еженедельное награждение победителей
3. Визуализация результатов на доске соревнований с обновлением каждый день

Результаты:
1. Увеличение количества клиентов, покупающих бренд с 28 до 138 в течение двух месяцев
2. Рост выручки по продаже бренда в 5 раз
Черноморская Финансовая Компания
Группа продаж недвижимости работала уже 3 месяца, но результаты были низкими для данного срока работы: производительность группы равнялась 0,5 сделок на сотрудника. Необходимо было без дополнительного бюджета увеличить производительность группы за месяц в 2 раза.

Решения:
Мы собрали у каждого продавца информацию о 10 клиентах, с которым он ведет переговоры о покупке или продаже недвижимости, но сделка уже долго не совершается. Вместе с руководителем группы обзвонили каждого клиента. Итого мы за два дня вдвоем с руководителем в свободное от задач время обзвонили 100 клиентов. Что мы получили по итогу? Мы получили четыре ситуации

1 - клиенту нравится работать с продавцом и нравится работать с компанией (21 % клиентов)
2 - клиенту не нравится работать с продавцом, но нравится работать с компанией (32 % клиентов)
3 - клиенту нравится работать с продавцом, но не нравится работать с компанией (34% клиентов)
4 - клиенту не нравится работать с продавцом и не нравится работать с компанией (13% клиентов)
Максимальная зона нашего воздействия - категории 2 и 3.

Результаты:
С помощью специальных скриптов и ротации клиентов нам удалось вернуть 42% клиентов
Лепные декоры
Построение отдела продаж под ключ
Ситуация: розничная компания приняла решение построить отдел корпоративных продаж и запустить систему активных продаж для работы с дизайнерами и застройщиками

Решения:
1. Выстроить систему подбора сотрудников в отдел продаж
2. Выстроить грамотное введение в должность и систему адаптации
3. Создать систему обучения продавцов
4. Подготовить продающие коммерческие предложения
5. Написать книгу продаж (скрипты и сценарии работы с клиентами)
6. Организовать еженедельную поддержку и наставничество продавцов
7. Прописать систему мотивации

Результат:
1. Первые продажи корпоративного отдела уже через месяц
2. Команда продавцов работает практически в прежнем составе и сегодня
3. Продажи идут регулярно в 5 городах ЮФО
Почему мы уверены в результате?
За 15 лет мы провели более 500 курсов, семинаров, вебинаров, тренингов, мастер-классов, конференций по продажам. В ряде случаев мы выпускали уникальный продукт, который проводили всего один раз, а в некоторых случаях наши топовые тренинги проводились каждый месяц в течение 4 лет. Поэтому здесь мы собрали отзывы разных участников разных лет, чтобы показать вам, что мы всегда «на ура!» проводим любой наш проект
Как проходит гейм-марафон:
  • 4 недели
  • 4 модуля
  • 12 онлайн-уроков
  • мастермайнды раз в 2 недели
ПРОГРАММА ГЕЙМ - МАРАФОНА
Модуль 1 –СУШИМ ВОРОНКИ
ВЫЖИМАЕМ ВОРОНКИ НАСУХО
Технология, которая помогла нам вытащить из клиентов до 40% продаж

Урок 1. Энергия воронки.

Урок 2. Как зарядить продажи с помощью энеаграммы .

Урок 3. Матрица завершения сделок

+ Игропрактики
+ Урок для менеджеров

+ ЧЕМ БУДУТ ПОЛЕЗНЫ РОБОТЫ?


Модуль 2 – ВКЛЮЧАЕМ РЕСУРС КОМАНДЫ. СОБИРАЕМ КАРТУ МОТИВАТОРОВ
Урок 4. 4 типа самооценки сотрудников.

Урок 5. Геймы и конкурсы в команде продаж.

+ Игропрактика для внедрения

+ МАСТЕР-МАЙНД ПО РАЗБОРУ КЕЙСОВ УЧАСТНИКОВ
Модуль 3 –
ОЛДСКУЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РОСТА ПРОДАЖ
Урок 6. Инструменты роста конверсии.

Урок 7. Инструменты роста среднего чека.

Урок 8. Инструменты повышения количества клиентов.

Урок 9. Математический рост продаж. Как перераспределить лиды между менеджерами так, чтобы продажи выросли, а бюджет остался прежним?

+ Игропрактика для внедрения
+ ЧЕМ ПОЛЕЗНЫ РОБОТЫ?
Модуль 4 – ЗАРЯЖАЕМ БАТАРЕЙКУ РУКОВОДИТЕЛЯ
Урок 10. Как определить уровень своей энергии?

Урок 11. Как распознать выгорание?

Урок 12. Реалии внедрения изменений в сроках и цифрах и к чему нужно быть готовым, решившись на изменения?

+ МАСТЕР-МАЙНД ПО РАЗБОРУ КЕЙСОВ УЧАСТНИКОВ
Для того, чтобы определить, насколько для вас будет полезен проект - пройдите наш специальный «космический» чек-тест, который показывает:
1) на каком уровне «космических» технологий находится ваш отдел продаж
2) какие инструменты - ваша сила, мощь и опора
3) и какие инструменты необходимо внедрить
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
КТО ВЕДЕТ ГЕЙМ-МАРАФОН?
Екатерина Архарова – основатель и идейный вдохновитель проектов Центра роста продаж «ЛЕДОКОЛ» (реализует проекты роста продаж с 2008 года). Реализовала проекты для ПАО «МегаФон», ПАО «Ростелеком», ООО «Роза Хутор», ООО «Полипласт», ООО «Лепные декоры», AJ Skypark Hackett, ООО “Черноморская Финансовая Компания” и др

Бизнес-тренер: специализация продажи, управление продажами, персонал в продажах.

Екатерина регулярно ведет телеграм-канал, по материалам которого продают все,
даже лентяи
Екатерина Архарова: ..."само название "Любовь, продажи и роботы" не говорит о том, что нам всем срочно нужно переходить на продажу через роботов... Люди всегда продавали людям и дальше тоже люди будут продавать людям.

Однако, сейчас появилось множество ботов, автоматизированных систем и технологий, которые позволяют ускорить ваши продажи, и лучше вы это сделаете первыми на своем рынке... Верно?"
Гейм-марафон "Любовь, продажи и роботы"
Что будет на марафоне
Что говорят участники марафона "Любовь, продажи и роботы" и других наших продуктов?
(Листайте вбок →)
Сколько стоит участие?
Пакет «Рост»
  • 4 модуля курса
  • участие в мастер-майндах 1, 2
  • сертификат участника



37 900 рублей
49 900 рублей
Участвовать
Пакет «Кратный рост»
  • 4 модуля курса
  • участие в мастер-майндах 1, 2
  • сертификат участника
+
  • персональная консультация
  • 2 он-лайн тренинга для ваших менеджеров, которые помогут с легкостью внедрить инструменты марафона
47 900 рублей
59 900 рублей
Участвовать
Пакет «Взрывной рост»
  • 4 модуля курса
  • участие в мастер-майндах 1, 2
  • сертификат участника
+
  • персональная консультация
  • 2 он-лайн тренинга для ваших менеджеров, которые помогут с легкостью внедрить инструменты марафона
+
  • Проведение тайного покупателя
  • Анализ зон роста команды
77 900 рублей
87 900 рублей
Участвовать
Пакет «Тотальный рост»
  • 4 модуля курса
  • участие в мастер-майндах 1, 2
  • сертификат участника
+
  • персональная консультация
  • 2 он-лайн тренинга для ваших менеджеров, которые помогут с легкостью внедрить инструменты марафона
+
  • Проведение тайного покупателя
  • Анализ зон роста команды
+
  • Проведение тренинга по продажам на выбранную тему (4 часа)


107 900 рублей
115 900 рублей
Участвовать
Остались вопросы?
Made on
Tilda