Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Принять всё

Практик-курс

«МАРАФОН РОПа»

Как победить в борьбе за клиента на длинной дистанции

Актуальные и современные инструменты продаж для выполнения самых амбициозных планов


07 февраля 2023 года

Кому будет интересен курс
  • Руководитель отдела продаж
  • Коммерческий директор
  • Операционный директор
  • Собственник бизнеса
Какие задачи решает курс
  • Инструменты
    Понять, какие инструменты сейчас продолжают работать в продажах, а какие – давно перестали работать
  • Система
    Повысить конверсию. Клиентов становится меньше. Пришло время получать максимальный эффект от каждого касания
  • Конверсия
    Системно внедрить продажи в переписке и контролировать результаты этого канала
  • Эффективность
    Сократить стоимость продажи при растущих рыночных показателях
Почему именно сейчас?
  • Перемены
    В прошлом году начались перемены. Для многих не в лучшую сторону. В начале года при постановке планов на год полезно знать, какими инструментами эти планы выполнять. Важно иметь и применять актуальную информацию о работающих инструментах
    1
  • Планирование
    Лидогенерация стала дороже. Дальше лучше не будет. Только хуже. Поэтому в самом начале года стоит подумать о том, как можно увеличить поток клиентов силами отдела продаж + как повысить эффективность работы с каждым клиентом
    2
  • Эффективность
    Все инструменты курса построены на использовании базовых технологий (звонок + мессенджер + возможности стандартного смартфона), что не потребует от вас дополнительных вложений
    3
  • Конкуренция
    Наконец, конкуренция. Отдел продаж, который раньше начнет применять актуальные инструменты, займет бОльшую долю рынка.
    4
Как проходит курс:
6 Он-лайн-уроков (2 раза в неделю) + 2 встречи офф-лайн (по желанию)
  • Основной материал мы обсуждаем в формате он-лайн. В вашем личном кабинете по мере прохождения видеоуроков появляются материалы, стандарты и чек-листы, которые помогут вам повысить эффективность отдела продаж в 2023 году
  • На офф-лайн встрече мы знакомимся ближе и говорим о личном ресурсе руководителя, измеряем свой потенциал лидера, делимся «фишками» и приемами в управлении продавцами
Программа курса
Урок 1

Урок 1

Математические чудеса роста продаж при сохранении бюджетов

- Как перераспределить лиды между менеджерами так, чтобы продажи выросли, а бюджет остался прежним?
- Что важнее в вашем бизнесе: высокая конверсия или средний чек? Как узнать ответ наверняка?
- Как посчитать максимальную нагрузку на одного сотрудника (если нужно принять решение об оптимизации или повышении эффективности)?
Главный инсайт урока: увидеть, где еще есть ресурс для роста продаж
Урок 2
Урок 2
Как «поймать» клиента в мессенджерах?
- Как помочь менеджерам вести переписку с клиентом в случаях, когда клиент запросил цену и ушел думать, не выходит на связь и менеджер решил написать клиенту, заявил о том, что дорого / подумает / просит скидку и другие ситуации. Составляем карту ситуаций и шаблоны сообщений
- Как проконтролировать то, что менеджер пишет клиенту в мессенджере?
- Сколько касаний может делать менеджер, чтобы коммуникация переросла в продажу и о чем могут быть эти касания?
- Главная задача менеджера – прогревать клиента. Как прогревать клиента с помощью мессенджеров?
Главный инсайт урока: увидеть, в каких переписках мы теряем клиентов и, главное, как это исправить
Урок 3.
Урок 3.
Офферинг и прайсинг
- Какие приемы в коммерческих предложениях не использовать – грех, а использовать – рост? Пакеты,
- 10 классических ошибок в ценообразовании в глазах клиента и как их избежать?
- Чек-лист: как сделать продающей каждую точку касания

Главный инсайт урока: оказывается, чтобы больше продавать, можно прилагать меньше усилий!
Урок 4
Урок 4
Рост конверсии безбюджетными способами
- «Пожалуйся на Машу» или как увеличить конверсию с помощью ротации «спящих» клиентов?
- «Пузатые» и «круглые» воронки продаж. Или как выглядит воронка продаж работающего сотрудника
- Диагностика «горячий – теплый – холодный» как инструмент повышения конверсии
Главный инсайт урока: ваша клиентская база может дать больше результатов, чем рассказывают ваши менеджеры
Урок 5
Урок 5
Правила нематериального стимулирования продавцов
- Четыре правила проведения конкурса внутри команды. Главное правило «покера». Примеры «как не надо» (из опыта наших факапов в ряде компаний) и примеры про результат
- Основной критерий того, что вы на правильном пути – это разговоры менеджеров о том, что их это не мотивирует
Главный инсайт урока: возможно, наши примеры позволят по-новому взглянуть на всем известные механизмы мотивации и стимулирования продавцов
Урок 6
Урок 6
Внедрение изменений и как запустить новые мехнизмы так, чтобы они работали
- Волшебные цифры внедрения привычек: «Золотой час», «21 день», «8,5 недель»
- Регулярный менеджмент и внедрение нового. Что в приоритете?
- Стандарт недели, по которой живет эффективный отдел продаж, результаты которого растут
Главный инсайт урока: порядок бьет класс или системное управление на долгосрочной основе даст больше, чем харизматичное управление
Мастер-майнд
Разбор ситуаций и кейсов участников
Кто ведет курс?
Екатерина Архарова
Основатель и идейный вдохновитель проектов Центра роста продаж «ЛЕДОКОЛ» (работает с 2008 года). Бизнес-тренер: специализация продажи, управление продажами, персонал в продажах.
Занимается построением систем продаж с 2013 года. Прежде, чем рассказывать о методах и приемах продаж, тестирует все инструменты на практике.
Решенные кейсы
Кто еще нам доверяет?
Отзывы наших учеников
За 15 лет мы провели более 500 курсов, семинаров, вебинаров, тренингов, мастер-классов, конференций по продажам. В ряде случаев мы выпускали уникальный продукт, который проводили всего один раз, а в некоторых случаях наши топовые тренинги проводились каждый месяц в течение 4 лет. Поэтому здесь мы собрали отзывы разных участников разных лет, чтобы показать вам, что мы всегда «на ура!» проводим любой наш проект
Мы прекрасно понимаем, что зовем вас на он-лайн курс, поэтому ниже подготовили отзывы участников наших удаленных проектов:
Стоимость курса
Пакет «Старт»
6 уроков курса

участие в офф-лайн встрече

участие в мастер-майнде
15 900 рублей
Участвовать
Пакет «Ускорение»

6 уроков курса

участие в офф-лайн встрече

участие в мастер-майнде

2 персональные консультации
26 900 рублей
Участвовать
Пакет «Полный вперед»

6 уроков курса

участие в офф-лайн встрече

участие в мастер-майнде

2 персональные консультации

тренинг продаж для вашей команды (6 часов)
89 900 рублей
Участвовать
Вперед к амбициозным планам!
Оставьте контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами
Остались вопросы?
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
+7 918 411 1219
ekaterina_arharova@bk.ru


Made on
Tilda