Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Принять всё
ВЕБИНАР НЕМАЯ РЕАНИМАЦИЯ Как вернуть клиентов и продать им в два раза больше продуктов / услуг без звонков и сложных переговоров
Практикум Екатерины Архаровой
10 июня 2022, 19-00 участие бесплатное, количество мест ограничено
Записаться
Мастер-класс для каждого, кто хочет:
Много продавать без длительного общения с клиентами по телефону
Научиться пробуждать спящих клиентов с помощью трех сообщений
Писать продающие и краткие тексты для мессенджеров
Повысить средний чек через работу с базой
Сотрдуникам, погруженным в работу с клиентами
Менеджерам по продажам, администраторам клиентского сервиса
Тем, кто хочет продавать больше других
Если вы хотите в разы улучшить свои результаты и готовы учиться
Дизайнеры
Если вы отвечаете за маркетинг или SMM коммуникацию
Что вы получите за 90 минут?
10 июня 2022 года
Важные основы профессионала в продажах
Важные основы профессионала в продажах
Идеология возврата
1. 7 поводов, чтобы написать "спящему клиенту" 2.15 примеров сообщений, чтобы "реанимировать" клиента
Конркретика и решения
Конркретика и решения
Практика
3.Шаблоны сообщений по реанимации, адаптированные под специфику вашего бизнеса 4.Разбор реальных ситуаций участников по реанимации клиентов
Опыт и новые идеи
Опыт и новые идеи
Вдохновение
5.Идеи и новые и мысли о применении мессенджер - маркетинга в ваших продажах. 6.Пути решения технических сложностей при работе в мессенджер-маркетинге
Зарегистрируйся сейчас
И получите в подарок гайд "Как продавать через мессенджеры"
Забрать подарок
Программа практикума
10 июня 2022 года
Математика спящих клиентов в цикле продаж. Сколько дней-месяцев-лет клиент должен «спать», чтобы его можно было считать спящим?
Логика “12 месяцев” - один повод в месяц для реанимации спящих клиентов на регулярной основе
Примеры сообщений для каждого из 12 поводов «Реанимации спящих клиентов»
Отличайтесь форматом - будьте первыми
Алгоритм действий по реанимации
Решайте сейчас
Участвовать
Екатерина Архарова
автор и ведущая практикума
Бизнес-тренер, основатель центра роста продаж «Ледокол» Эксперт в сфере продаж, реанимации клиентов и создании результативных команд
Предпринимательский опыт с 2006 года Автор тренинговых программ роста продаж для ПАО «Ростелеком», ПАО «МегаФон», ООО «Роза Хутор», Skypark AJ Hackett и др.
Результаты роста продаж до 800%
Решайте сейчас
Учиться у Екатерины
Отзывы и результаты участников
Решайте сейчас
Хочу также и лучше
Для участия заполните анкету. Будем рады помочь вам вернуть потерянных клиентов и увеличить средний чек.