ЧТО ВЫДЕЛЯЕТ КОМАНДЫ, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ БОЛЬШЕ?
Фактор 1 - умение играть «вдолгую»

Провожу консультацию для агентства недвижимости в Сочи, которых в своем сегменте можно назвать лидерами. Они рассказывают кейс: покупатель приехал в Сочи на олимпиаду, захотел купить квартиру в Сочи, долго выбирал, присматривался, дождался тотального роста стоимости, столкнулся с отсутствием возможности, решил финансовый вопрос и только в июне 2023 года купил. Через 9 лет! Все это время агент был на связи с покупателем, узнавал как дела, подбирал и подбирал новые варианты. 9 лет! В абсолютом большинстве агентств в этом случае клиента бы посчитали «нецелевым» и давно бы убрали из базы.

Второй пример (более распиаренный сейчас) - это опыт агентства Олега Торбосова, когда они 2 года вели клиента на покупку элитной недвижимости. Что для сегмента элитной недвижимости тоже значительный срок.

Часто слышу от сотрудников разных агентств недвижимости и застройщиков фразы: «Этот клиент ничего покупать сейчас не будет - план нужно делать сейчас - зачем тратить время на работу с ним». Грамотно поставленный процесс по работе с отложенным спросом позволит снизить затраты на маркетинг, увеличить количество сделок и часто получить рекомендации. И принятие идеи «долгой игры» и поставленный процесс уводит команду - лидера далеко вперед!
Поделиться статьей в своих соцсетях:
Давайте становиться ближе!
Made on
Tilda