А ВЫ ЗНАЛИ, ЧТО Технология маркетинга и продаж не изменились в России с царских времен?
Менялись только инструменты и механики, а принцип оставался прежним. Сейчас расскажу…

1. Например, для того, чтобы дать экстремальные гарантии своим покупателям сотрудники магазинов Чичкина каждый день выливали прямо на улицу вчерашнее молоко, чтобы показать покупателям, как компания следит за свежестью. Кстати, личность Чичкина заслуживает отдельного рассказа (серийный предприниматель, у которого в начале 20 века было 90 магазинов по стране и собственные производства)

2. Знаменитые писатели также, как и сейчас, «подрабатывали» рекламой. Например, Маяковский и Есенин не редко зарабатывали созданием слоганов, а не менее известный Малевич активно рисовал постеры. Например, вот такая реклама часов дожила до наших дней

3. **Кейсы равных** Нам сейчас может показаться, что привлечь блоггера или селебрити для продвижения своего продукта - это веяние современного мира. Тогда как в начале 20 века при продаже автомобиля «Паккард» хорошим инструментом продаж считалось говорить потенциальном покупателям про имена миллиардеров США, которые ездят на «Паккард»

4. В магазинах Елисеевых в Петербурге и в Москве существовала услуга доставки продуктов по телефону, при которой в 1912 году посыльный успевал за час собрать все необходимое и отнести домой покупателю. Такая скорость доставки даже сейчас конкурирует с Яндекс.Маркет

5. И да… тренинги продаж - это тоже не новое. Например, на верхнем этаже магазина Елисеевых на невском сами хозяева нередко преподавали коммерческие курсы и учили коллег продавать

6. Интерьер под ключ привез в Россию вовсе не основатель ИКЕА, а строители и владельцы ЦУМа на Кузнецком мосту. Именно Мюр и Мерилиз предлагали по каталогу сразу обставить всю комнату и предлагали все: от обоев, до мебели и светильников
Поделиться статьей в своих соцсетях:
Давайте становиться ближе!
Made on
Tilda