ДВА ЛАЙФХАКА ДЛЯ РОСТА КОНВЕРСИИ В ПЕРЕПИСКЕ
Все больше погружаюсь в продажу в переписке. И сегодня поделюсь еще двумя простыми способами, которые повышают вероятность довести клиента до сделки. Эти способы прямо противоположны, но одинакового хорошо работают

Способ 1. Понимание + следующий шаг
Я понял, что вы заняты… Как смотрите, чтобы в течение недели перейти к выбору?….
Cмысл способа в том, что мы показываем эмоциональное присоединение к клиенту + переводим на следующий шаг. Просто переводим, не спрашивая, что думает клиент и какое мнение про наш продукт. Те клиенты, которым нужен наш продукт - перейдут.

Способ 2. Даем право отказаться
Когда клиент не отвечает на сообщение иногда уместно написать
Если не актуально - просто напишите об этом ….
Мы даем право отказаться, но сохраняем клиента в диалоге. В долгосрочной перспективе это более, чем работающий способ
Поделиться статьей в своих соцсетях:
Давайте становиться ближе!
Made on
Tilda