7 ФОРМАТОВ СОВРЕМЕННОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ
7 ФОРМАТОВ СОВРЕМЕННОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Сегодня поговорим о формулах современной презентации. Мы все привыкли, что презентация делается по классической схеме «Характеристика - Преимущества - Выгоды». НО так ли это?
И сегодня хочу рассказать, как будет отличаться презентация в каждом канале коммуникации

Итак,
1. Классическая. Формула ХПВ (Характеристика - Преимущества - Выгоды, пример: наш дом построен по технологии Монолит - Кирпич (Характеристика), что гораздо лучше панельных домов в этом микрорайоне (Преимущества), потому что зимой вам будет не холодно, а летом не жарко (выгода)

2. Апгрейд классической. Формула ХПВЭ - после перечисления ХПВ вы добавляете … Э - эмоции -( Вы будете радоваться каждый раз, когда заходите домой)

3. Живая презентация: вовлечение, тест-драйв. Когда вы можете проверить шумоизоляцию с помощью приборов и сделать это на глазах у клиента. Или выйти в коридор, закрыть дверь и начать говорить, а потом спросить, что слышит клиент

4. Презентация в мессенджере. Формула ХП В-Визуал + Отзывы + Кейсы + вопрос? (Вы пишите текстом: характеристика, преимущества + а - ВЫГОДЫ вы иллюстрируете картинкой или видео (за окном - 50, а в помещении + 23…. но это еще не все… в мессенджере стоит добавить отзывы тех, кто пользуется вашим продуктом и это наилучшим образом иллюстрирует выгоды, а если необходимо и клиент сомневается - добавляем кейсы, как вы решили похожую ситуацию у другого клиента). В мессенджере всегда 2-3 варианта продукта на выбор. И всегда заканчиваем вопросом: Что из предложенного ближе? Но всегда заканчиваем вопросом

5. Голосовая презентация: Формула Выгоды + Вопрос? Никто не любит слушать длинные голосовые сообщения, поэтому оно должно быть максимально коротким, и вы перечисляете выгоды и заканчиваете сообщение вопросом. «Пример: Это дом, в котором при минус 50 градусов вам будет тепло при температуре 23-25. Давайте покажу вживую? Кстати, на территории РФ есть интересный кейс, при котором компания записала выгоды продукта голосами радиоведущих. Попробуйте)

6. Презентация по почте: Формула: мегакрасивая презентация с картинками + мегаумный документ с расчетами + документ с кейсами клиентов + в теле письма призыв к действию: ответить на 1-2 вопроса: какой продукт подходит вам, в какие сроки необходимо реализовать

7. Удаленная презентация. Формула: мегакрасивая картинка + заранее снятое видео про продукт + интерактив в виде голосовая / квиза + призыв к действию»

А вы уже задумываетесь о том, как нужно изменить презентации в каждом канале коммуникации?

…… из материалов спринта «Финансовый трамплин» http://salesgrowth.tilda.ws/tramplin

Поделиться статьей в своих соцсетях:
Давайте становиться ближе!
Made on
Tilda