Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Принять всё
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ, КОГДА РЕКЛАМА ПРИНОСИТ СЛАБЫЙ РЕЗУЛЬТАТ?
Уверена, когда вы задаетесь этой темой, вы уже основательно изучили свою аудиторию, знаете ее предпочтения и знаете, что еще любит - умеет - практикует ваш клиент помимо того, что пользуется вашим продуктом. Если так - эти материалы для вас. Писать буду больше на примерах, минимум теории - максимум творческой мысли, как этот материал можно переложить в ваш бизнес

Итак, я собрала топ-3 способа, которые работают сегодня

Способ 1. Место у офф-лайн «водопоя». Вы четко знаете, как именно проводят время ваши клиенты, что предпочитают и что потребляют а еще… в какие именно бизнесы систематически обращаются. И это знание будет ключевым в вашей способности привлекать новых клиентов. Например, вы продаете услуги банкротства физических лиц, и при этом вы четко знаете, что перед тем, как решиться на банкротство - ваши клиенты - должники приходят в банки за очередными кредитами, микрофинансовые организации за быстрыми деньгами, а иногда в агентства недвижимости за новой ипотекой, которую им не одобряют, и они задумываются о процедуре. И если с банками и микрофинансовыми организациями - вы вступаете в прямую конкуренцию за клиента, то для агентства недвижимости - покупатель, которому не одобрили ипотеку - это лид, на который потратили рекламный бюджет, но он так и не станет клиентом. Но пообщавшись с руководителем агентства, вы легко договоритесь о том, что можете заместить ему затраты на привлечение этого клиента за каждый контакт, который не проходит одобрение ипотеки и готовый идти на процедуру банкротства. Осталось только договориться.
Или вы четко понимаете, что продаете домашний текстиль, и вашими клиентами становятся те, кто вчера купил квартиру и делает ремонт. Где искать клиентов - конечно - у бригад отделочников. Думаю, логика понятна. А для особо продвинутых в этом направлении предлагаю продумать программу привлечения, как в этом кейсе

Способ 2. Неочевидный таргетинг. Все говорят про таргетинг в таких сетях, как яндекс и вК. Все к этому привыкли и это очевидно. А что если подумать, где есть такое же большое количество потенциальных клиентов, но таргетинг не так очевиден, и поэтому эффективен. Например, в ДубльГис

Способ 3.Участие в онлайн мероприятии. Например, если вы туристическое агентство - у вас есть понимание, какие туры вы продаете и на кого они рассчитаны. Как только определитесь - предложите работодателям в качестве мотивационной программы пройти ваш туристический квест, в котором участники ответят на вопросы, и за результаты работы получат бонусы - частичную оплату тура выходного дня. Более того, клиенты познакомятся с вашей компанией, купят ваш простой продукт (ну потому что это тур выходного дня, он очень вкусный, его невозможно не купить) и вы тем самым соберете контакты тех, кому интересны путешествия. А дальше - есть задача - делать такие мероприятия регулярными.

Логика способов простая: наши клиенты там, где их не принято искать. Как только их там начинают искать все - этот способ становится дорогим и неэффективным. Поэтому список далеко не конечный, а мы с вами постоянно должны думать о том, где бывают мои клиенты и как к ним достучаться.

А теперь, внимание, вопрос: «Сейчас летом в разгар туристического сезона тысячи машин стоят в пробке в Краснодарском крае по дороге на море. Могут ли в этой самой пробке быть ваши клиенты? И насколько они готовы в момент стояния в пробке думать про ваш продукт?»

Автор самого лучшего ответа получит в качестве приза участие в нашем новом свежем специализированном спринте по продажам «Финансовый трамплин». А это офигенский курс, который позволит вам увеличить выручку в 5-7 раз в течение год.
Поделиться статьей в своих соцсетях:
Давайте становиться ближе!
Made on
Tilda