За клиентами бегают слабые компании. К сильным клиенты приходят сами.
Сегодня в моей жизни случился сильный кейс. У меня была встреча в обед. В ресторане в Японском саду. Я ехала после другой встречи. Встала в пробке. Опаздываю.

Мне звонит моя коллега, спрашивает: «Ты где? Наша бронь действует 15 минут, и через 15 минут аннулируется». Я прошу ее зайти в ресторан, и, стоя в пробке, понимаю, что делаю все, что могу в этой ситуации. Например, могу успешно сидеть по направлению к своей цели.

Прихожу в ресторан. Четверг. Обеденное время. Полная посадка. И теперь вопрос: как давно вы боялись опоздать в ресторан, потому что ваша бронь сгорит через 15 мин? (я не про Мишленовские звезды) В каких ситуациях вы были готовы забыть про то, что «Это же вы платите, поэтому имеете право решать, выбирать и, возможно, нарушать»?

Еще пример. Сталкиваюсь с этим постоянно. Рынок ИЖС. Почему одни застройщики уговаривают клиента купить их коттеджи, а у других - клиенты в очередь и при нарушении сроков оплаты застройщик имеет право перенести проведение работ у клиента на неопределенный срок. И, самое интересное, что второй категории застройщиков клиенты платят исправно.

Почему к одному фитнес-тренеру в зале запись на 2 месяца вперед, а еще он отказывается вести клиента, если клиент не выполняет рекомендации по режиму, питанию, и опаздывает на тренировку, а другие тренеры ходят по залу и активно себя продают.

Почему из одних отелей за скандалы / драки и хулиганство выселяют без разговоров, а в других отелях уговаривают гостей вести себя потише. И результат этих уговоров прямо пропорционален уровню организации процессов в отеле.

Мы можем долго перечислять подобные примеры. И в каждом из них все дело в сильной позиции компании, ее глубоком знании своих процессов, ее правилах работы с клиентами и, главное понимания последствий нарушения этих самых правил.

А какие правила и стандарты сделают вашу компанию одной из самых сильных на рынке?
Поделиться статьей в своих соцсетях:
Давайте становиться ближе!
Made on
Tilda