КАК МЫ ПЕРЕДЕЛАЛИ СКРИПТЫ И УВЕЛИЧИЛИ ПРОДАЖИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ ПОЧТИ НА 30%
Звонить стало сложнее. Практически невозможно. Клиенты не берут трубки. В лучшем случае отправляют в мессенджеры. В мессенджерах клиенты читают, но не отвечают. Планы продаж растут. Замкнутый круг.

Как было: услышала от менеджеров «Скрипты не работают!». Начинаем разбираться. В компании написаны скрипты из серии «Умри, но продай», когда клиенту не дается право выбора, на клиента идет тотальное давление, на любое возражение клиента уже готов аргумент.

Даже от экрана монитора, когда читаешь эти скрипты, идет давление.

Что сделали. Изменили сам подход. Клиент может отказаться. Имеет на это право. И выразить свое мнение. И у него даже могут быть свои обстоятельства. Это нормально.

Модель «свободы» клиента заложили в основу скриптов + добавили в скрипты работу по психотипам (контурам) клиентов.

Результат. Продажи за месяц выросли на 28%, увеличилось количество звонков за месяц, что значит, что клиенты при отсутствии давления начали чаще брать трубки.
Поделиться статьей в своих соцсетях:
Давайте становиться ближе!
Made on
Tilda