КАК В НЕДВИЖИМОСТИ ПОВЫСИТЬ КОЛИЧЕСТВО СДЕЛОК В 2 РАЗА, ИСПОЛЬЗУЯ «ЯЗЫК ЛЮБВИ КЛИЕНТА»?
Вы читали книгу "5 языков любви»? Во время прошлого вебинара один из участников вспомнил про нее и предположил: «А что если научиться, как клиент любит, чтобы с ним обращались, как тогда вырастут продажи?».

Рассказываю.
У нас есть клиент. Агентство недвижимости. 10 менеджеров. Где нам удалось за 51 день увеличить количество сделок в 2 раза.
Как было
Из 100 заявок 12 клиентов доходили на встречу, из которых получалось 3 в лучшем случае 4 сделки.

Как стало
Из 100 заявок мы стали получать 26 встреч, каждая третья из которых заканчивалась сделкой.
Количество сделок выросло в до 8.

Что для этого сделали?
В качестве базовой основы мы взяли определение «Языка любви» - то есть главного мотива клиента. И, выделив четыре главных мотива клиента, мы создали
1 Четыре варианта приглашения на встречу в зависимости от мотива
2 Четыре типа презентации объекта недвижимости в зависимости от мотива
3 Четыре модели ответов на возражения в зависимости от мотива
4 Четыре типа проведения показа в зависимости от мотива
Ко всем этим моментам добавили ряд дополнительных касаний
1 Видеовизитка менеджера
2 Сообщение - итоги разговора
3 Босс-месседж
4 Сообщения - реаниматоры

Результат не заставил себя ждать. К чему я это?
В основе этого кейса лежит любимый инструмент большинства наших клиентов - работа с мотивом. И в этот четверг 14 декабря в 11-00 по мск мы проведем вебинар "Как в продажах недвижимости использовать "Язык любви клиента" и увеличить количество сделок в 2 раза".

Это будет финальный и самый горячий веб этого года! Только рабочие инструменты. И большой заряд энергии! Присоединяйтесь!
http://ekaterinaarharova.ru/vebinar3
Поделиться статьей в своих соцсетях:
Давайте становиться ближе!
Made on
Tilda