КАК ПРОВЕСТИ ПЕРВУЮ ПЛАНЕРКУ ГОДА, ЧТОБЫ ВКЛЮЧИТЬ ТУМБЛЕР РОСТА РЕЗУЛЬТАТА С ПЕРВОГО ДНЯ?
Большинство компаний работают с 9 января, даже те, кто вышли на работу 3, 4 или 5, как правило, работали вполсилы. Менеджеры просто «дежурили», мало кто из клиентов был активен, да и у большинства компаний руководители тоже выходят с 9 января.

Поэтому сегодня поделюсь идеями, как быстро включить свою команду в работу, да еще и сразу настроиться на волну роста результатов
⬇️⬇️⬇️

????Идея номер раз. Спросите своих сотрудников, кто где был, в каких отелях, ресторанах, местах останавливался и… что понравилось в сервисе, продажах. Какие фишки, нюансы, моменты кто увидел и как это можно применить в своей компании.

Например, в прошлом году во время такой планерки сотрудники отдела продаж металлопроката поделились опытом, как на завтраке в отеле каждый день на каждом из 18 столиков лежала записка, написанная рукой управляющего, с пожеланием хорошего дня, комплиментом от ресторана и рекомендацией попробовать одно из фирменных блюд. Причем на каждом столике каждый день комплимент и рекомендации были разные.

Эта идея тут же переросла в «Давайте дарить нашему клиенту - закупщику - прорабу бутылочку из мини-бара, пожелания хорошего дня и сопровождать это рекомендациями, как будет быстрее и дешевле закупать металл: сразу заказывать партию от 1000 т, а выкупать ее частями, формировать зявку на неделю вперед. Такой подход позволил увеличить выручку января на 17% к предыдущему году.

????Идея номер два. Каждый сотрудник звезда. Попросите своих сотрудников поделиться, кто из их коллег отдела продаж является для них примером и в чем именно. Или задайте вопрос «У кого из коллег и чему ты хочешь научиться?" Таким образом вы и настроение команде поднимете и поставите нужный вектор развития зададите.

????Наконец, спросите, что в нашем отделе продаж не работает, как должно работать. Выпишите все, что не работает и выделите 2-3 пункта, которые необходимо «дожать» в ближайшие пару месяцев. Например, в нашем отделе продаж на должном уровне сейчас не работают


1.СRM
2.Нет достаточного количества менеджеров
3.Нет устойчивой лидогенерации (хорошо, что это не мешает нам продавать!)
4.Нет расписания на 6-9-12 месяцев (а уже та стадия развития, что это нужно)

И в январе я точно собираюсь поработать над первыми двумя пунктами!
Хорошего старта продаж 2024!????????????????
Поделиться статьей в своих соцсетях:
Давайте становиться ближе!
Made on
Tilda