КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ, НЕ МЕНЯЯ В ОТДЕЛЕ ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО
Доказано. И книжками. И другими консультантами. И мной. Два отдела продаж с пятью сотрудниками в каждом отделе работают лучше, чем один отдел продаж из 10 сотрудников.

Почему?

Во-первых, культура конкуренции лучше культуры чаепитий, и сотрудники двух отделов всегда будут соревноваться. Всегда. И от этих соревнований выигрывают все.

Во-вторых, руководитель уделяет внимание 5 сотрудникам вместо 10. Практически нет шансов «отсидеться». Придется работать, чтобы опять-таки выдержать эту конкуренцию.

В-третьих, нейтрализуются люди - болото. В любой команде всегда есть лидеры. Первое и второе место. И всегда есть отстающие: первое и второе место с конца. Основная зона работы руководителя - это середнячки, то есть 2-3 сотрудника, показатели которых руководитель пытается дотянуть до лидерских. По сути в этом весь смысл управления отделом продаж. Так вот: эффективность приложения усилий руководителя в команде из 5 сотрудников - это 3 сотрудника, и руководитель постоянно может влиять на 60% команды. А в командах из 10 человек, руководителя распыляется на 5-6 сотрудников и эффективность каждого боевого юнита падает.

Успешных вам продаж! И помните: культура конкуренции лучше культуры чаепитий!
Поделиться статьей в своих соцсетях:
Давайте становиться ближе!
Made on
Tilda