ТРЕНДЫ ПРОДАЖ 2024
Работаю с заказчиками подолгу. По 2-3 года, по 10 лет. И даже есть те, с кем работала еще 16 лет назад и продолжаю работать. И не могу не обсуждать с заказчиками, как меняется рынок и сами продажи. Делюсь с вами.

Тренд 1. Повышаются скорости продаж. Прошли те времена, когда менеджер в свободное от работы с клиентом время разгребает заявки на сайте. Если не ответил в течение 15 минут - клиент уже скорее всего покупает у кого-то другого.

Тренд 2. Продажа уходит в мессенджеры. И нужно не только прорабатывать шаблоны сообщений клиентам, но и создавать картотеку шаблонов для каждой ситуации. И это не потому, что наши менеджеры тупые и не сообразят сами, а потому что нет времени придумывать сообщения, клиент купит у самого быстрого

Тренд 3. Повышается уровень персонализации (Кастомизация). Клиент уже не готов долго искать, а какой именно продукт ему подходит. И читать типовые предложения. Клиенту нужно готовое решение для него. Поэтому боты будут развиваться.

Тренд 4. Требования к менеджерам растут. Очень быстро. Он должен знать продукт, боли клиентов, практику законодательства, владеть мастерством переговоров, множеством приложений и программ, уметь четко расставлять приоритеты и владеть системой тайм-менеджмента

Тренд 5. Главный навык менеджера - способность обучаться новому. Быстро. То что было актуально 10 лет назад, уже не работает сегодня, а то, что еще само продавало себя 2 года назад, сегодня дает нулевые результаты. Поэтому у тех, кто продает, нет другого выхода, кроме как следить за новинками рынка и держать руку на пульсе.

Тренд 6. Нейросети и чат GPT. Чтобы придумывать кастомизированные решения для каждого клиента и не перегружать мозг компании все больше и больше используют нейросети. Осваивая их алгоритмы, мы неизбежно наращиваем эффективность и сокращаем затраты. Это не значит, что копирайтеров, маркетологов и менеджеров заменят роботы. Это значит, что потребуются менеджеры, которые смогут управлять роботами.

Тренд 7. Культ Личности. Во всей этой цифровой модели продаж мы по-прежнему хотим общаться с живыми людьми. И не перестанем хотеть. Поэтому ощущение цельности и сохранения себя просто must have для каждого, кто работает в продажах.
Поделиться статьей в своих соцсетях:
Давайте становиться ближе!
Made on
Tilda