БИПОЛЯРНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Вы же знаете, что с помощью доброго слова и пистолета можно договориться гораздо быстрее, чем только с помощью доброго слова? А если знаете, то можете заставить кого угодно сделать что угодно. Верно?

На этой неделе столкнулась с ситуацией, когда руководителям отделов продаж компании крайне сложно поставить в команде работу по совершению «холодных звонков». Все менеджеры работают давно. Так повелось, что уже много лет никто никому не звонит. А текущая работа с клиентами взяла верх над всеми процессами.

В этом случае помогает биполярное стимулирвоание отдела продаж.
И это никак не связано с биполярным расстройством, это связано с действиями руководителя.

Например, вам нужно добиться определенного количества звонков в день. В этот момент вместо вопросов: как замотивировать: поощрять тех, кто делает или наказывать тех, кто не делает возникает двойная связка:
Те менеджеры, которые делают звонки, в обед получают пиццу, стейки или шашлыки (зависит от предпочтений), а те, кто не делают звонки - убирают в шкафу, на складе или делают что-то еще.

Еще пример: **кто сделал звонки месяца: + 2% к мотивации
кто не сделал: минус 2% от мотивации**

Другими словами, не нужно выбирать: поощрять или наказывать. Нужно делать и то и другое.

Пишите в комментариях, как можно применить биполярное стимулирование к выполнению ваших задач, а завтра я расскажу кейс, как одна из лучших менеджеров по продажам грозилась уйти, потому что ее наказали за звонки и что из этого получилось

p.s. Уже совсем скоро, с 11 марта стартует один из наших самых мощных марафонов для руководителей «Любовь, продажи и роботы 2.0» . На марафоне мы разбираем разные техники управления, методы роста продаж на основе статистики и 12 навыков менеджеров. А для подписчиков канала в феврале действует специальная цена. Пишите, чтобы узнать подробнее
Поделиться статьей в своих соцсетях:
Давайте становиться ближе!
Made on
Tilda