НЕДЕЛЯ - ОПТИМАЛЬНАЯ ДИСТАНЦИЯ ДЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Я не люблю, когда менеджер держит в голове план по продажам на месяц. Это значит, что он его часто забывает. Я люблю, когда менеджер держит в голове план на неделю.

Вроде бы то же самое - а нет! Если менеджеру нужно продать на 2 миллиона. За месяц. Это много. Месяц - это долго. Время еще есть. А потом в последние дни месяца нужно как-то дотянуть… Ужасная картина.

Другое дело, когда тебе за неделю нужно продать всего на 500 тыс рублей. То есть в день ты должен продавать на сотню. И фокус внимания дня - 100 000 рублей, а недели - 500 тыс рублей. Когда есть фокус дня - все неважные дела пропадают сами собой.

Если стоит в приоритете: работать с клиентом сейчас или заниматься документами (а фокус дня 100 тыс рублей), то конечно - работать с клиентами! Если стоит задача: встретиться с клиентом, который может купить на 300 000 рублей, но с ним не очень комфортно или сделать легкую продажу постоянному клиенту на 20 000 рублей, то скорее выберем и то и другое.

В отделах продаж, которыми управляю я и моя команда, руководитель не только фокусируется на результатах недели, но еще зарплату сотрудникам тоже выплачивают каждую неделю.

Поставьте эксперимент: сместите внимание с планов месяца на планы недели и увидите, как вырастет эффективность вашего отдела продаж.
Поделиться статьей в своих соцсетях:
Давайте становиться ближе!
Made on
Tilda