Работаю с руководителем отдела продаж. Сочи. Продажа недвижимости. Месяц назад была ситуация. Только 12-15% заявок переходят в Лиды. Остальное попадает в корзину.
В течение месяца практиковали 4 активности с отделом продаж
1.Прослушивание сплит-звонков. Каждый день за 20-25 минут руководитель с отделом прослушивал 2 звонка. Один звонок - хороший пример того, как надо работать с клиентом, второй звонок - разбор того, что стоило сделать. Таким образом, у менеджеров копятся речевые модули, как вытащить Лид из заявки
2.Утренние бодрилки. В любом случае клиенты будут «посылать» и это будет портить настроение. И это неизбежно. Внедрили практику утренних анекдотов - алиаса. На 5 минут. Плюс - получил 10 отказов за день - идешь получаешь печеньку в баре отдела продаж плюс тебя обнимает бармен со словами «Ты - герой!»
3.Каждую неделю руководитель ведет подсчет: кто больше достал клиентов из Корзины с забракованными заявками. Победитель идет в кино.
4.Относись к клиенту как к богу. Регулярно спрашиваем менеджеру: а что тебе понравилось в этом конкретном клиенте. Найди то, что тебя в нем восхищает! И пока менеджер ищет, слова как-то сами собой выстраиваются в нужную последовательность, и удлиняются разговоры и конверсия растет.
Эти 4 действия принесли отделу продаж рост конверсии с 15 до 27%. В очередной раз убеждаюсь, что главное не супер-методы, а регулярность!