КАК ПОБЕДИТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ
И ПОВЫСИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДАЖ
В жизни каждой компании есть процессы, которые налаживаются с трудом, через сопротивления, увольнения и после длительных разъяснений. Где-то с трудом даются холодные звонки и менеджеры "присаживаются на базу» и не хотят искать новых клиентов, где-то с трудом заводятся новые позиции в ассортимент, потому что они якобы не интересны клиентам.

Традиционно в агентствах недвижимости есть боль: наладить работу по заведению объектов вторичного рынка. Обычно агенты любят показывать новостройки и быстро получать комиссию и не любят заключать договоры с собственниками, так как это длинные деньги. И обычно у агентов находится куча отговорок, почему они не набирают базу объектов.

Вчера у клиентов - крупного агентства недвижимости Краснодара увидела отличный пример того, как в агентстве сотрудники успевают и новостройки показать и базу собрать. И это одни и те же сотрудники.

Принципы простые:

1. Разделение процессов. Работа по первичке и работа по вторичке проходит в строго отведенное для этого время дня. Вы можете возразить, что это невозможно, и вся активность зависит от клиентов, однако практика показывает, что фокус внимания на ближайшие пару часов в команде всегда выставляет руководитель. И именно он своими задачами может регулировать активности по двум направлениям в течение дня.

2. Четкие и простые задачи. Сотрудникам не дается инициатива в поиске объектов, объекты назначаются сотрудникам с помощью CRM. При таком подходе сотруднику не нужно думать, ему нужно просто выполнить задачу

3. Регулярный менеджмент. Перед выполнением задачи руководитель выполняет функцию мотиватора, взбадривая команду на общих планерках, которые проходят (!) 3 раза в день. И в этом случае руководитель занимается своей работой (ставит задачи, мотивирует, контролирует), а сотрудники - своей.
Поделиться статьей в своих соцсетях:
Давайте становиться ближе!
Made on
Tilda