СИСТЕМА ПРОТИВ ТУШЕНИЯ ПОЖАРОВ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ
Крупная торговая компания. Высокий сезон. Количество сделок выше. Количество клиентов больше. Количество ошибок - в разы больше. Получаю вопрос от руководителя, с которым мы работали более 3-х месяцев по настройке системы продаж.

Он говорит: «Такое ощущение, что все, что мы делали на наших занятиях для руководителей - это теория, а на практике для роста продаж нужно заниматься совершенно другими вещами». «Что ты имеешь в виду?» - спрашиваю я

Он рассказывает о том, как тушит пожары в сезон, как сам лично контролирует отргрузки, потому что менеджеры неправильно набивают заявки, а склад при высокой скорости косячит. И потом он долго разбирается с претензиями и рекламациями клиентов.

Разбираем ситуацию. На проверку выходит, что ситуация аврала - это как раз про тот самый пресловутый регулярный менеджмент, в котором четко не организован процесс и не поставлены точки контроля.

Из моего прошлого опыта знаю, что такие ситуации решаются с помощью двойного контроля на наборе заявки (когда оператор набивает заявку, а старший оператор проверяет, прослушивая телфонный звонок в ускоренном режиме) + двойная система контроля на складе (когда кладовщик комплектует заказ, а старший смены проверяет). И такая система немного удлиняет время сборки заказа, но существенно снижает количество ошибок и в итоге обходится дешевле.

Мораль басни простая: у большинства компаний нет уникальных ситуаций и пожаров - это отсутствие системы, большинство систем, которые придуманы - работают, если внедрить работающую систему - избавимся от многих ошибок.

Всем добра!
Поделиться статьей в своих соцсетях:
Давайте становиться ближе!
Made on
Tilda