ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ
Строю отдел продаж. Сфера - товары для отелей (текстиль и мебель). Специфика: активные продажи.
Основная сложность в том, что большинство продавцов хотят сидеть на входящем потоке. И сливаются после 1-2 дней холодных обзвонов. Однако, какая-то часть сотрудников остается.

У меня своя команда по подбору персонала. В целом за неделю они находят 2-4 новых сотрудника.

Я разработала программу стажировки, которая включает изучение продукта (за 3-4 часа), скрипт работы с клиентом и тут же сотруднику дается база клиентов, по которой он должен сделать 20 результативных звонков. Результативный звонок - это когда ты договорился о чем-то с клиентом.

Для нового сотрудника это непросто, иногда занимает пару дней. Но именно это задание показывает, что
1 - сотрудник умеет двигаться самостоятельно (для меня это крайне важно)
2 - у сотрудника все хорошо с самооценкой (а это просто необходимо при общении с отельерами и владельцами ресторанов), сотрудника с низкой самооценкой не будут воспринимать
3 - у сотрудника все хорошо с коммуникацией, так как при наличии скрипта и контактов клиентов он смог справитья с задачей.

И только после этого мы даем сотруднику доступы в СРМ и прочие блага.

Я уверена, что ни один руководитель не хочет тратить время на сотрудника, обучать, нянчить, вдохновлять, а потом видеть, как сотрудник разочарованно говорит «Это не мое!». Поэтому готова поделиться своей программой стажировки, которая позоляет сначала сотруднику себя проявить, дойти до первоначального результата, а потом постепенно вкладывать в него. Программа подходит для любого отдела продаж.

Хотите программу - просто пишете в комментариях, каким отделом продаж руководите и в какой сфере. И отправляю вам программу стажировки личным сообщением.

Поделиться статьей в своих соцсетях:
Давайте становиться ближе!
Made on
Tilda