Бизнес-влюбленность - это нравится, есть желание дружить, сближаться и быть не только про работу.
Если хотите влюбленных в вас партнеров - запоминайте. В первую очередь вы должны думать о том, как включить эмоции вашего партнера. Гордость, грусть, желание обладать, стыд, страх, вина, жадность или даже гнев.
Сегодня я провела игру, которую готовила больше месяца и в которой использовала в качестве триггеров всего 2 эмоции: страх и жадность. И при этом за час 8 участников игры не только успели полюбить продукт моего титульного партнера, но и близко познакомиться с продуктами.
Эта игра похожа на монополию, однако, благодаря к привязке к специфике рынка и продукту, позволяет
⁃ узнать ценовые категории продуктов компании
⁃ проговорить аргументы в пользу продукта и заработать деньги
⁃ сравнить продукты между собой
Тренд в продажах - это повышение эффективности в отработке заявок и включение ярких эмоций в процесс продаж. А игра позволяет достичь и первое и второе.
А вы уже думаете над корпоративными играми?