Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Принять всё
Вебинар
для руководителей отелей

Ленивые продажи в жару

Как продавать в переписке и увеличить выручку отеля на 40-50%, не говоря ни слова


8 августа, 11-00

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Сейчас все больше и больше гостей предпочитают писать, а не звонить в отель перед бронированием.

А это значит, что:

  • Пора подумать о том, где и как подтянуть навыки переписки с гостями;
  • Стоит включить мессенджер профессиональный инструмент для продаж и сервиса и серьезно заниматься этим;
  • Упростить себе жизнь, создав шаблоны для переписки с гостем;
  • Подумать о том, как ярко представлять отель, в котором нет явных преимуществ и выгодно отличаться этим от других.

Интересно?

Тогда приглашаем поучаствовать в вебинаре, который продлится всего час, а позволит зарабатывать десятки и сотни тысяч дополнительно. И вот почему мы так считаем...
Программа вебинара
  • 1. Три вида касания гостя в переписке: при бронировании, во время пребывания гостя, сутки до отъезда. Как совмещать «касания продажи» с «касаниями заботы» и все время увеличивать свой чек?
  • 2. Карта касаний гостя. (А это реальная карта!) Определяем, где мы еще недостаточно зарабатываем и оперативно повышаем выручку с помощью сообщений.
  • 3. Что делать, если в отеле нет видимых преимуществ и сложно сделать яркую продажу
  • 4. Шаблоны и примеры продающих сообщений

Кто ведет вебинар?

Екатерина Архарова

Бизнес-тренер, создатель центра роста продаж «ЛЕДОКОЛ», автор тренингов по росту сервиса для курорта «Роза Хутор», «Южное взморье» (Адлер), отель «Империал» (Абрау-Дюрсо), Санаторий «Беларусь» (Сочи, Красная Поляна), «SkyPark AJ Hackett» и др.
Почему нужно участвовать 8 августа?
  • Во-первых,
    в разгар сезона практически невозможно держать в фокусе внимания и работу с текущими гостями и продажи. Скорее всего, вы уделяете внимание текущим операционным вопросам. А ведь можете зарабатывать больше. Поэтому стоит подумать над продажами в мессенджерах.
  • Во-вторых,
    понимание принципов продажи в переписке помогает не только повысить конверсию из заявок в бронирование, но и позволяет повысить заработок с одного номера (за счет дополнительных продаж), повысить категорию номера (за счет грамотной презентации) и даже сделать допродажу гостю на территории отеля
  • В-третьих,
    вы сможете совмещать «касания продажи» с «касаниями заботы», что увеличивает лояльность гостя к вам
  • Наконец,
    заметно выделиться среди других отелей за счет хорошей переписки с гостем
Участвовать в вебинаре
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Скачать бесплатно гайды
Мы подготовили 2 короткие инструкции о том, как больше зарабатывать на тех гостях, которые у вас отдыхают прямо сейчас. И делать это с помощью переписки.
Made on
Tilda