Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Принять всё
 
ВАКАНСИЯ
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Это новая вакансия в новом агентстве недвижимости "Квартиротека", которое основано опытными предпринимателями, работающими на рынке недвижимости нашего региона более 10 лет.
На этапе старта нам крайне важно найти профессионального руководителя отдела продаж, который сформирует команду и настроит систему продаж.

Вакансия является закрытой и на других ресурсах вы ее не найдете.


Если вакансия интересна
Оставьте контактные данные, и наш отдел персонала свяжется с вами в течение дня
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности

Вам понравится вакансия, если
  • Вы умеете принимать решения
    Вы работаете РОПом в "системе", и сейчас ясно видите, что готовы приносить и получать более высокие результаты и способны отстроить собственную систему
  • Вы сможете собрать команду с "0"
    Вам придется отобрать, обучить и адаптировать под созданную вами систему команду продаж, добиться выполнения поставленных задач и выполнения планов
  • Любите регулярный менеджмент
    В новой команде регулярный менеджмент - это основа результата, поэтому мы большое внимание уделяем ежедневным и еженедельным задачам РОПа
ЗАДАЧИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Вам будет легко проверить, что вы уже умеете делать, сверив список обязанностей с вашими навыками
  • Настроить систему продаж и систему отчетности (воронка продаж, контроль конверсии, система прогнозов, ключевые показатели)
  • Настроить бизнес-процессы продаж «первичной» и «вторичной» недвижимости
  • Сформировать отдел продаж с нуля (5-6 сотрудников) - вы будете принимать участие в собеседованиях. поток кандидатов мы обеспечим
  • Внедрить процесс адаптации новых сотрудников и план адаптации
  • Проводить регулярное обучение сотрудников (продукт, техники продаж, работа в программах CRM, специализированных программах для выгрузки объектов недвижимости)
  • Проводить полевое обучение сотрудников (работа с клиентом, проведение показа и др)
  • Внедрить современные цифровые технологии в работу отдела продаж (CRM, телефония, социальные сети и др)
  • Регулярно выполнять план продаж
Что ждем от вас
Еще несколько важных моментов, которые мы ищем в каждом из кандидатов
  • Опыт РОПа
    Руководителя с опытом работы не менее 3-х лет
  • Опыт агента
    Руководителя, который ранее был агентом по продаже недвижимости и хорошо знаком с технологиями продаж (как «первичной», так и «вторичной» недвижимости)
  • Регулярный менеджмент
    Руководителя, который управляет командой в режиме регулярного менеджмента и видит причинно-следственные связи между выполнением ежедневных / еженедельных задач и конечным результатом
  • Навык адаптации
    Руководителя, который умеет выводить агентов на первую сделку в течение месяца (первичный рынок) и в течение двух месяцев (вторичный рынок)
  • Навык роста производительности
    Руководителя, который умеет контролировать эффективность работы с лидами, перераспределять лиды между сотрудниками по показателям конверсии, покажет сотрудникам как реанимировать «спящих» клиентов и создавать поток рекомендаций
  • Современные технологии
    Руководителя с гибким мышлением, который умеет быстро перестраиваться, внедряя новые инструменты или модели продаж
Если вы все это у вас есть -
Оставьте ссылку на свое резюме на hh.ru.
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС
Что мы готовы предложить вам?
Стильный офис

Работу в современном, стильном, красивом и уютном офисе, с оборудованным рабочим местом, кофе-машиной, переговорными комнатами и зелеными растениями
Зарплата

Оклад + % от результата (на испытательном сроке заработная плата РОПа 45 000 Р - 1 мес и 70 000 - 225 0000 р - 2, 3 мес)
Право решать

Возможность сформировать команду с "0", в которой каждый сотрудник будет отобран вами и встроен в созданную вами систему
Ресурсы

Устойчивую лидогенерацию, которая позволит регулярно выполнять планы продаж, поток кандидатов, который позволит сформировать производительную команду
Наши контакты
Телефон: +7 918 41 11 219
E-mail: ekaterina_arharova@bk.ru

Время работы: пн-пт с 9.00 до 18.00
Адрес: г. Краснодар, ул. Командорская 5/1
КТО МЫ
Мы - агентство недвижимости на старте, учредители которого до этого были совладельцами другого агентства недвижимости, а сейчас почувствовали силы для дальнейшего развития. Поэтому мы хорошо знаем, как продается недвижимость, что для этого нужно и каких результатов реально достичь.

У нас уже есть офис с прекрасным ремонтом, оборудованные рабочие места и удачная локация. Мы еще думаем над названием, однако уже начали формировать команду. Мы хотим видеть единомышленников и если вам близка тема работы в недвижимости и то, что вы о нас уже узнали - то вам точно стоит оставить свой контакт, чтобы наш HR - партнер смог связаться и рассказать подробнее о вакансии.

Понравилась вакансия - заполните форму ниже - и мы свяжемся с вами
Made on
Tilda