Специализированный

курс по продажам

«ФИНАНСОВЫЙ ТРАМПЛИН» 2.0


Сoming soon... 2024


  • Как победить в борьбе за клиента на длинной дистанции
  • Актуальные и современные инструменты продаж для выполнения самых амбициозных планов
  • Инструменты, которые вытолкнут вверх ваши продажи
"Финансовый трамплин 2.0" - это интенсивное развитие для тех, кто занимается продажами по двум направлениям:

1 - Прокачка 12 самых важных навыков, которые позволяют увеличить продажи
2 - Готовые решения в продажах, которые работают сейчас. Не 10 лет назад, а именно сейчас.

В качестве бонуса участники получают модель финансовой растяжки для «пробивания» своего денежного потолка.
Для кого программа:
Менеджеры, которые хотят продавать больше
Руководители, которые хотят прокачать свою команду
Предприниматели, которые серьезно и системно относятся к росту доходов
Маркетологи, которые хотят лучше понять модели принятия решения клиентов
Бизнес-тренеры, которые проводят обучение для своих команд и душу продадут за работающие инструменты
Несмотря на то, что большую часть времени мы будем говорить о продажах, мы уделим достаточно времени тому, какие дополнительные действия совершают все без исключения продавцы, чтобы их доходы росли...
Поэтому вы при участии получите:
  • Четкую картину своих сильных сторон, на которые стоит опираться при росте дохода
  • Дорожную карту, как выйти на кратный рост своих продаж с учетом своих сильных сторон
  • 14 инструментов, которые гарантированно увеличат ваши продажи
Что получает компания, сотрудники которой проходят «Финансовый трамплин 2.0»?
  • Прозрачные критерии, как отличить эффективных продавцов от тех, кто просто хорошо рассказывает
  • 14 инструментов и идей, которые помогут вашей компании стабильно повышать продажи
Для того, чтобы определить, насколько для вас будет полезен спринт, пройдите тест "12 навыков менеджера" или закажите его для своей команды. Тест включает в себя 50 вопросов и показывает:
1) на каком уровне находится ваш отдел продаж
2) какие навыки - ваша сила, мощь и опора
3) и какие навыки необходимо внедрить
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Программа Курса
  • Уроков
  • Тренажеров
  • Прямой эфир
  • Игра-соревнование
Урок 1

Урок 1

Принцип финансовой растяжки
Три вектора финансовой растяжки, при соблюдении которых любой продавец неминуемо придет к росту доходов
Урок 2

Урок 2

12 навыков менеджеров, при росте которых вырастают доходы
  • Навыки внутреннего и навыки внешнего контуров.
  • Проходим тест - измеряем каждый из 12 навыков на старте.
  • Качаем навыки: каждый день спринта тренируем 1 навык.
Урок 3

Урок 3

Четыре мотива клиентов, которые крайне важны в продажах
  • Как по трем критериям определить, что является важным для каждого клиента и как продать клиенту, зная его мотив.
  • Практика экспрес-определения мотива
Урок 4

Урок 4

Как продавать с помощью энеаграммы. 9 моделей принятия решения у клиентов
  • Почему мы не всегда попадаем в зону положительного решения.
  • Как продавать так, чтобы повышать количество положительных ответов.
  • 14 инструментов для стабильного повышения продаж
Урок 5
Урок 5
Кейсы
  • Почему кейсы сегодня основной инструмент продаж.
  • Принцип американских горок при написании кейсов.
  • Каталог кейсов - немой помощник продавца/
  • Как правильно писать кейсы, чтобы они повышали конверсию и продажи
  • Чем похожи написание кейса про клиента и сценарий кинофильма
  • Что такое «мясо кейса» и как его использовать
  • В какие точки контакта с клиентом уместно вставлять кейсы
Урок 6
Урок 6
ХПВЭ / Презентация
Все знают, что в продажах используется «трилистник» продаж: характеристика - преимущество - выгода, но мало кто использует его современную версию «Характеристика - Преимущество - Выгода - Эмоции». В эпоху экономики впечатлений добавляем еще один лист «эмоции» и смотрим на то, как растет конверсия. А также в программе этого урока:

  • Презентация в живом диалоге с клентом
  • Презентация в мессенджере (переписка)
  • Презентация голосовая
  • Презентация, если вы передаете файлы через почту
  • Презентация в скайп, зум и других видеоконференциях
Урок 7
Урок 7
История продукта / история компании
  • Модель СОЛО при создании истории
  • Что важно знать продавцу, когда он рассказывает историю продукта или компании.
  • О каких событиях стоит говорить при создании истории продукта
  • О каких ваших профессиональных знаниях, навыках и умениях должен знать ваш клиент
  • О каких аспектах вашей личности (личности вашего босса) стоит рассказывать вашим клиентам, чтобы продавать больше
  • Что должен знать клиент о людях - создателях
Урок 8
Урок 8
Отзывы клиентов
  • 5 пунктов, которые нас цепляют в отзывах других людей.
  • Как попросить и научить клиентов писать только «цепляющие» отзывы
  • Как сделать отзыв клиента продающим (три вопроса, которые нужно задать клиенту при получении отзыва)
  • Как повысить количество отзывов от клиентов вашей компании
  • Голосовые отзывы как отдельный продающий элемент
  • Формат: кейс клиента + написанный отзыв
  • Формат: кейс клиента + голосовой отзыв
  • Формат: голосовой отзыв + расшифровка голоса
Урок 9
Урок 9
Трек изменений клиента
  • Как показать клиенту его путь, который он пройдет с вами из точки А в точку Б
  • Что мы продаем и что покупает клиент
  • Еженедельный отчет для клиента
  • Диаграмма Ганта и другие форматы визуализации
  • follow-up встречи
  • Расшифровка диалогов (аудио)
Урок 10
Урок 10
Цифры процесса
  • Два обещания клиенту: обещание процесса и обещание результата.
  • Как отличаться с помощью процесса, чтобы клиент гордился работой с вами
  • Копилка «наш продукт в цифрах»
  • Создание нашего продукта в цифрах
  • Наши клиенты в цифрах и цифры наших клиентов
  • Наши «факапы» в цифрах
Урок 11
Урок 11
Экстремальные гарантии
  • Формула «Если  - то»
  • Формула «МЫ те, которые…»
  • Гарантия результата и гарантия процесса
Урок 12
Урок 12
Схема «Как мы работаем»
  • Где и при каких обстоятельствах применить схему работы для повышения конверсии?
  • Как стать экспертом в глазах клиента
  • Описание начального этапа или как повысить доверие
  • Как отстроиться от конкурентов и показать свою надежность
Урок 13
Урок 13
Три современных IT - решения для роста продаж
1 - кодировщики разговоров
  • для подведения итогов разговора с клиентом
  • для произведения впечатления и поднятия своего статуса в глазах клиента
  • для упрощения жизни менеджера по продажам

2 - чат-боты
  • для прогрева клиентов
  • для упрощения взаимодействия
  • для получения большего количества отзывов

3 - чат GPT
  • для изучения сферы клиента
  • для формирования скриптов / заголовков
  • для получения новых идей
Урок 14
Урок 14
Три денежных этажа в работе с клиентами
Пишем стратегию работы и переводим стратегию работы в план ежедневных действий для роста доходов
КТО ВЕДЕТ КУРС?

Екатерина Архарова – основатель и идейный вдохновитель проектов Центра роста продаж «ЛЕДОКОЛ» (реализует проекты роста продаж с 2008 года). Реализовала проекты для ПАО «МегаФон», ПАО «Ростелеком», ООО «Роза Хутор», ООО «Полипласт», ООО «Лепные декоры», AJ Skypark Hackett, ООО “Черноморская Финансовая Компания” и др


Бизнес-тренер: специализация продажи, управление продажами, персонал в продажах.

ПОЧЕМУ ВАЖНО УЧАСТВОВАТЬ В "ФИНАНСОВОМ ТРАМПЛИНЕ 2.0" ИМЕННО ЭТИМ СЕЙЧАС ?

Причина 1
Лето – это не только время отдыха и релакса, но и время подготовки к сезону самой большой выручки. Поэтому те менеджеры и компании, которые уже летом подбирают для себя решения, уже с конца августа начнут зарабатывать больше, чем их коллеги по рынку
Причина 2
Цель спринта – помочь тем, кто продает, увеличить выручку в 10 раз в течение года. Следующим летом, увеличив свой доход за год, вы сможете позволить себе отпуск совершенно другого уровня
Причина 3
Время покупать. Сейчас на падающем рынке можно сделать очень выгодные покупки недвижимости на вторичном рынке или вложиться в другого вида инвестиции. Поэтому для тех, кто хочет зарабатывать, сейчас открывается много возможностей
Причина 4
Профессионал всегда в тренде. Именно поэтому профессиональные менеджеры постоянно учатся, а спринт – это выжимка из всех современных техник и методов продаж.

Смело подавай заявку!

Что говорят участники предыдущих онлайн-проектов:
География наших участников:
  • Краснодар
  • Ростов-на-Дону
  • Сочи
  • Новороссийск
  • Туапсе
  • Ставрополь
  • Пятигорск
  • Нальчик
  • Махачкала
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Тула
  • Екатеринбург
  • Иркутск
  • Красноярск
  • Курган
Решенные кейсы
Краснодарэлектро
Рост продаж бренда DEKRAFT
Ситуация: в компании имеются обязательства перед поставщиком на определенную сумму. Клиенты после начала спецоперации спрос на всю электропродукцию значительно снизился. Стояла задача – выполнить план продаж и обязательства перед поставщиком

Решения:
1. Внедрение ежедневной системы отчетности по продаже бренда
2. Запуск внутреннего конкурса по продаже бренда и еженедельное награждение победителей
3. Визуализация результатов на доске соревнований с обновлением каждый день

Результаты:
1. Увеличение количества клиентов, покупающих бренд с 28 до 138 в течение двух месяцев
2. Рост выручки по продаже бренда в 5 раз
Черноморская Финансовая Компания
Группа продаж недвижимости работала уже 3 месяца, но результаты были низкими для данного срока работы: производительность группы равнялась 0,5 сделок на сотрудника. Необходимо было без дополнительного бюджета увеличить производительность группы за месяц в 2 раза.

Решения:
Мы собрали у каждого продавца информацию о 10 клиентах, с которым он ведет переговоры о покупке или продаже недвижимости, но сделка уже долго не совершается. Вместе с руководителем группы обзвонили каждого клиента. Итого мы за два дня вдвоем с руководителем в свободное от задач время обзвонили 100 клиентов. Что мы получили по итогу? Мы получили четыре ситуации

1 - клиенту нравится работать с продавцом и нравится работать с компанией (21 % клиентов)
2 - клиенту не нравится работать с продавцом, но нравится работать с компанией (32 % клиентов)
3 - клиенту нравится работать с продавцом, но не нравится работать с компанией (34% клиентов)
4 - клиенту не нравится работать с продавцом и не нравится работать с компанией (13% клиентов)
Максимальная зона нашего воздействия - категории 2 и 3.

Результаты:
С помощью специальных скриптов и ротации клиентов нам удалось вернуть 42% клиентов
Лепные декоры
Построение отдела продаж под ключ
Ситуация: розничная компания приняла решение построить отдел корпоративных продаж и запустить систему активных продаж для работы с дизайнерами и застройщиками

Решения:
1. Выстроить систему подбора сотрудников в отдел продаж
2. Выстроить грамотное введение в должность и систему адаптации
3. Создать систему обучения продавцов
4. Подготовить продающие коммерческие предложения
5. Написать книгу продаж (скрипты и сценарии работы с клиентами)
6. Организовать еженедельную поддержку и наставничество продавцов
7. Прописать систему мотивации

Результат:
1. Первые продажи корпоративного отдела уже через месяц
2. Команда продавцов работает практически в прежнем составе и сегодня
3. Продажи идут регулярно в 5 городах ЮФО
Кто еще нам доверяет?
Инвестиции в рост продаж
Выберите подходящий для вас пакет и формат участия. Если вы не нашли подходящий для вас пакет - пишите нам, и мы сформируем для вас индивидуальную стоимость
1 участник
17 500 рублей
19 500 рублей
Участвовать
2 участника
21 500
23 500 рублей
Участвовать
3 участника
26 000 рублей
30 000 рублей
Участвовать
4 участника
30 000
34 000 рублей
Участвовать
Команда 5-9 участников
38 500
41 500 рублей
Участвовать
10 и более участников
43 000
46 500 рублей
Участвовать
Made on
Tilda