Вебинар

«Как повысить конверсию во встречу с помощью всего
одного сообщения»
Ситуация-кейс
Отдел продаж недвижимости.
Из 100 звонков 12 встреч.
Как было:

После приема звонка менеджеры просто отправляли разные варианты объектов. Потом звонили клиенту и спрашивали «Какой объект понравился?».

Что изменили:

После звонка менеджеры стали отправлять сообщение, в котором подводили итоги разговора:


("Я вам отправлю варианты 2-комнатных квартир, до 7 млн рублей, школа не более, чем в 30 минутах, рядом транспорт. Все верно? Или что-то еще нужно учесть?")

Как стало:

После этого простого шага конверсия выросла с 12 до 19 встреч.

Кому полезна эта методика:
1

Тому, кто продает новостройки от застройщика

2

Тому, кто продает новостройки в агентстве

3

Тому, кто продает объекты вторичного рынка

В чем ГЛАВНЫЙ смысл:
  • Фишка №1
    Сотрудники отдела продаж научились писать клиентам персонализированные сообщения, которые глубже «доставали» потребности клиента.
  • Фишка №2 (главная!)
    Сообщения писали не сотрудники, а чат GPT, который находил подходящие слова для каждого клиента по алгоритму.
  • Фишка №3
    Сообщения для каждого клиента отличались:
    • По стилю
    • По количеству слов
    • Включали комплименты или даже гарантии
    • Подстраивались под психотип клиента

Хотите также?

На открытом вебинаре мы разберем:
1
Как писать follow-up сообщения, чтобы это позволило сблизиться с каждым входящим клиентом;
2
Покажем готовые сообщения, которые принесли максимальный результат при назначении встречи клиентам разных психотипов;
3
Расскажем о 10 настоящих мечтаниях клиентов при покупке недвижимости
4
И даже посмотрим фильм :)

Так что, если ты продаешь недвижимость, смело записывайся на вебинар. Будет ооочень полезно!

Оставить контакты и получить ссылку на вебинар
Это еще не все…
На самом деле конверсию во встречи удалось повысить до 26%. Но, будем честны, для этого мы использовали еще один инструмент - сравнительный анализ объектов.

Посмотри Карту касаний, чтобы определить, каких еще инструментов тебе не хватает для роста конверсии и продаж
↓↓↓
СКАЧАТЬ Карту касаний
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Кто ведет вебинар?

Екатерина Архарова – основатель и идейный вдохновитель проектов Центра роста продаж «ЛЕДОКОЛ» (реализует проекты роста продаж с 2008 года). Реализовала проекты для ПАО «МегаФон», ПАО «Ростелеком», ООО «Роза Хутор», ООО «Полипласт», ООО «Лепные декоры», AJ Skypark Hackett, ООО “Черноморская Финансовая Компания” и др


Бизнес-тренер: специализация продажи, управление продажами, персонал в продажах.

Остались вопросы?
Made on
Tilda