Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Принять всё
Кейс «Широкая шляпка воронки для сложной вакансии. Европартнер»
Ситуация: Производителю строительных материалов с собственным отделом продаж нужен сотрудник, который готов заниматься активными продажами, выезжать в командировки на собственном автомобиле, иметь опыт активных продаж и … быть не старше 38 лет.
Сложность: На рынке количество кандидатов, которые готовы к активным разъездным продажам, с каждым годом стремительно уменьшается.
Решения
1. Воронка с «широкой шляпкой»
Создали воронку кандидатов с «широкой шляпкой» и отобрали первоначально более 150 резюме кандидатов, которые находятся в активном поиске;
2. Продающий лендинг
Создали продающий лендинг вакансии, где кандидат может познакомиться с вакансией и компанией;
3. Трехэтапная модель
Настроили трехэтапную модель собеседования (телефонное интервью, удаленная встреча, очное собеседование).
Результат
Подобрали кандидата, который вышел на работу через 2 месяца с момента начала подбора.
Договоритесь о консультации, чтобы увидеть несколько решений роста продаж прямо сейчас
Договориться о консультации
Оставить заявку
Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.