ЖИВЫЕ ТОЧКИ КОНТАКТА. ФИШКА № 1
Поделюсь историей. Сочи. Продажа элитной недвижимости. Стоимость объекта от 100 млн рублей. Риэлтор принимает звонки из других регионов. И перед тем, как провести удаленный показ риэлтор после выявления потребностей высылает потенциальному клиенту папку с шикарными фотографиями самого объекта, живописных видов из окна, цветущих деревьев вокруг, общие виды помещений объекта и элементы интерьера. Как правило, СДЭК доставляет из Сочи посылку на 3-5 дней и, как только потенциальный клиент получает папку с фотографиями, назначается удаленный показ.

На одной стороне показа риэлтор с телефоном на объекте, на другой стороне клиент с папкой классных фото, блокнотом и ручкой (которую также высылает риэлтор). Кстати, блокноты тоже делаются на заказ. На каждой странице блокнота есть поля для заполнения: объект, видовые характеристики, парковка, внутренняя территория двора и т. д. И во время удаленного показа потенциальному покупателю предлагается делать отметки по каждому интересующему пункту. А потом по итогу (если объектов было несколько) сравнить объекты между собой.

Таким образом риэлтор делает все, чтобы объект был не просто далекой картинкой с экрана, а ожившим примером, который покупатель не только посетил, но еще и отметил все фишки своей рукой. Это важно!

Вы можете сейчас сказать: «Катя, если каждому клиенту отправлять папку и блокнот - никаких денег не хватит!» Давайте считать: стоимость печати фотографий в хорошем качестве и блокнота - 3000 рублей. Еще услуги СДЭК - 1000 рублей. Грубо говоря, каждый удаленный контакт стоит 4000 рублей. Приблизительная конверсия - 5% (а это очень хорошая конверсия!). Это значит, что из 20 контактов получается 1 продажа. Другими словами, мы дополнительно тратим 80 000 рублей, чтобы заключить сделку. Комиссия за продажу объекта в Сочи - 6%. При стоимости объекта от 100 000 000 рублей - комиссия риэлтора / агентства 6 млн рублей. Как думаете, стоит вложить 80 000 рублей, чтобы оживить свои точки контакта и заключить договор?
Поделиться статьей в своих соцсетях:
Давайте становиться ближе!
Made on
Tilda