КАК ДОСТУЧАТЬСЯ ДО ВКУСНЫХ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫЕ О ВАС И СЛЫШАТЬ НЕ ХОТЯТ?
Сейчас слышу от многих: «Хочу работать с другим сегментом, который может платить больше, но они даже не хотят разговаривать со мной. Поэтому решила сегодня поговорить на эту тему.

Вы работаете в сегменте B2B

Способ 1 - Дашборд конкурентов. Компаниям всегда интересно, как они выглядят на своем рынке по сравнению со своими конкурентами. Предоставьте им такую возможность. Проведите исследование о том, как работают с клиентами в отделах продаж ваших потенциальных клиентов и приходите с этим исследованием сразу к руководителям. Например, мы проводили тайного покупателя по 10 ведущим застройщикам и руководители с интересом нас слушали. А когда мы присылали запись звонков руководителям отелей и санаториев - они просили переслать запись им. Внимание к вам будет обеспечено.

Способ 2. Ярмарка тщеславия. Поговорите с региональным СМИ о том, сколько будет стоить полоса / эфир / интервью для того, чтобы вы могли приглашать в него своих потенциальных клиентов, СМИ занимались выпуском интервью, а вы при этом повышали свой статус эксперта

Способ 3. Совместный обед с партнерами. Вы приглашаете своих клиентов, ваши партнеры - своих. И вы обмениваетесь контактами

Вы работаете в сегменте В2С

Способ 4. Презентации в автосалонах / агентствах недвижимости. Вы продаете одежду Bogner? Прекрасно! Смело идите на презентацию нового внедорожника

Способ 5. Рекомендатель - «морячка». Когда я работала в страховании, у меня в Новороссийске был целый сегмент клиентов, которых мы называли «Морячки». Это жены моряков, которые, как правило, не работают, но быстро распространяют информацию. И которые делают выбор по принципу «Есть у других - и мне надо!». И если одной из них удавалось зародить мысль о том, что она не работает, останется без пенсии, случись с мужем что - как она будет жить - оставалось дело за малым - тут же подготовить договоры страхования и по рисковым и по накопительным программам. Поэтому ищите сегмент своих «морячок».
Поделиться статьей в своих соцсетях:
Давайте становиться ближе!
Made on
Tilda