КАК ПОБОРОТЬ СТЕСНЕНИЕ ЗВОНИТЬ И ПИСАТЬ КЛИЕНТУ?

Иногда слышу от продавцов «Не хочу навязываться клиенту» или «Боюсь быть назойливым». Что делать в этом случае?

Лично мне помогает простое правило: если вы даете что-то ценное - вы имеете право с этим стучаться к человеку.

Поэтому важно: что именно мы собираемся сообщить. Если «Ну что? Надумали?», то действительно лучше подумать над поводом для диалога
Что может стать темой диалога?

1. Кейс вашего клиента, ситуация которого будет близка потенциальному клиенту
2. Способы оптимизировать процессы, повысить результаты, сократить сроки в бизнесе клиента
3. Лайфхаки по работе с персоналом в бизнесе клиента
4. Новости отрасли
5. Предложение потестировать продукт
6. Попросить отзыв о продукте
7. Предложить обучение для клиента / команды клиента
8. Поздравить с праздником
Поделиться статьей в своих соцсетях:
Давайте становиться ближе!
Made on
Tilda