ПОЧЕМУ ДЬЯВОЛ В МЕЛОЧАХ, А РОП В ОПЕРАЦИОНКЕ?
Ситуация. Договорились с руководителями компании вести ежедневную отчетность по продажам ключевого бренда. Нужно сказать, что руководители заряженные, готовы к изменениям. Такое редко встретишь.

Решили вести отчетность в Гугл-таблицах. Всем просто и удобно. За день отчетность не появилась. Интересуюсь. Оказывается, что бОльшая часть сотрудников не умеет пользоваться Гугл-таблицами. А объяснять каждому у руководителя физически не хватает времени.

Решение: Завтра буду просить нашего координатора записать подробное видео о том, как заполнять отчет.

По большому счету все хорошие задумки спотыкаются на какой-то ерунде. То нет возможности автоматизировать отчет - считаем вручную по каждой категории товаров, а их 17. То сотрудники не знают, как пользоваться зумом, скайпом, Гуглом или любой другой программой. Или в компании вместо CRM используется 1С, компания знает все отгрузки, но вот выдать статистику по клиентам - задача из разряда полета в космос.

Поэтому большинству руководителей и некогда расти, потому что они ручками считают количество клиентов, моделируют воронки и проводят курсы компьютерной грамотности. А у вас также?
Поделиться статьей в своих соцсетях:
Давайте становиться ближе!
Made on
Tilda