КТО ПОБЕДИТ: МЕНЕДЖЕРЫ ИЛИ АВТОВОРОНКИ
Клиент продает стройматериалы.
Запрос: сделайте автоворонку, чтобы клиент сам шел к покупке с помощью сообщений, автоответов и прочих решений. Текущая конверсия при связке реклама + менеджеры - 2%.

Спрашиваю: планирует ли собственник всех уволить. Нет. Есть задача повысить конверсию. Спрашиваю, как ему идея повысить конверсию с помощью грамотной работы с лидами и контроля. Идея наталкивается на то, что на семинарах по инфобизу собственнику сказали, что автоворонки избавят от контроля и необходимости работать с сотрудниками.

Это так не работает.

Сначала ты сам изучаешь весь путь клиента. Ручками создаешь гладкий коридор. И страхуешь на каждом этапе. Потом это знание передаешь роботу. И в целом смиряешься с тем, что робот будет менее эффективен, чем ты в ручном режиме. Потому что невозможно предусмотреть все варианты, и робот тоже будет косячить. И если тебя устраивает конверсия в 1% - то смело идем в автоматизацию.

А до тех пор, пока мы не знаем, как из 2% конверсии сделать 5% - работаем ручками и находим решение. А потом думаем, нужны ли автоворонки.

В этом году уже никакие проекты на консалтинг не беру. Договорились с клиентом на следующий год.

Кстати, а подробно про конверсию с руководителями мы будем говорить на марафоне

https://ekaterinaarharova.ru/lsr

Поделиться статьей в своих соцсетях:
Давайте становиться ближе!
Made on
Tilda