ПОМЕРЯЕМСЯ ДОСКАМИ?
Или почему лидеры рынка до сих пор используют доски результатов, а не только таблицы в CRM

У каждого человека 5 органов чувств: зрение, обоняние, осязание, слух, вкус. Наши продажники - живые люди. Они верят больше тому, что видят и чувствуют, чем тому, что им говорит руководитель. Вот почему так важно включить в фиксацию результатов как можно больше органов чувств наших продавцов.

Итак, мы получили первые результаты. Пусть каждый менеджер лично своей рукой (осязание) поставит результаты дня и результаты недели, слушая (слух), как скрипит маркер или как пахнут буквы, только что выведенные на доске (запах), а после, когда аплодисменты отдела поддержат победителя дня - слуховой анализатор еще раз убедит победителя в том, что он все делает правильно, а других, что именно нужно делать, чтобы выйти на новый уровень дохода.

И вы еще думаете, что какая-либо CRM может сравниться с целыми 4-мя органами чувств?

P.s. У моего заказчика, который активно использует доски результата (а это один из немногих инструментов) на одного сотрудника в среднем *5!* сделок, тогда как в среднем по рынку показатель - не более 2-х сделок. Как вам?
Поделиться статьей в своих соцсетях:
Давайте становиться ближе!
Made on
Tilda