7 СЮЖЕТОВ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВАШИ СОТРУДНИКИ ВЫПОЛНИЛИ ПЛАН
Почему в большинстве случаев, когда руководитель говорит своим сотрудникам: «Давайте более точно заполнять CRM» - у всех кислые лица. Что вызывает массу недовольства, когда устанавливаются планы по звонкам? И, главный вопрос: как вдохновить команду выполнять регулярные действия, да еще и с удовольствием?

Процесс удовольствия - это почти всегда про дофамины (радость ожидания) или про эндорфины (радость от неожиданности) и иногда про серотонины (радость от дисциплины и того, что я смог). И практически никогда не от рутины. Именно поэтому прирожденные лидеры включают свои команды в игру. Осознанно или нет.

Но команды, которые выполняют планы, всегда играют в одну из 7 игр. Сюжеты этих игр уже давно описаны классиками. А руководителю остается только воплотить их в своем отделе.

Сюжет 1. Вернуться домой. Раньше компания занимала большую территорию, продавала большие объемы, имела огромный вес. А сейчас ее влияние на рынок сократилось. Наша задача - вернуть то, что у нас было. И здесь в ход идут инструменты: карта территории 2006 года и сейчас, количество клиентов в 2012 и сейчас и есть амбициозная задача в короткий срок вернуть прежние показатели.

Сюжет 2. Выиграть приз. Наша команда соревнуется за приз от учредителя, губернатора, внешнего организатора конкурса. Мы хотим стать брендом года, показать бОльшую производительность и сразиться с другими на рынке по понятным для всех критериям.

Сюжет 3. Отомстить. Похож на первый сюжет. Только с небольшим отличием. Компания потеряла позиции из-за конкурента. Теперь стоит задача - забрать территории и клиентов конкурента себе. И каждую неделю отмечать успехи.

Сюжет 4. Убить дракона. «Убить», конечно, условно. Есть задача снизить себестоимость, чтобы продавать клиенту по приемлемым ценам, победить откаты или что-то крайне вредоносное. И продолжить хорошо зарабатывать без влияния «дракона".

Сюжет 5. Переродиться. Вот это наше любимое. Было 10 клиентов на сотрудника - стало 18. Было 500 тыс. рублей в обороте - стало 3 миллиона. И это работа над процессами, которая позволяет приходить к другим цифрам.

Сюжет 6. Найти любовь. Мы найдем тот продукт / комбинацию продуктов / сервис / решение вопросов и болей клиентов, которые позволят нам выстроить очередь перед нашими дверьми. И центровой фигурой этого сюжета являются клиенты, касдевы и работа с их потребностями.

Сюжет 7. Покорить вершину. Наша команда сделает то, что еще не удавалось никому на рынке. И мы поставим новую планку.

А теперь подумайте, какой из сюжетов больше подходит для вашей команды. И, если будут мысли. делитесь в комментариях. А для тех, кто хочет больше инструментов для достижения результатов - велкам на нашу программу «Любовь, продажи и роботы 2.0» https://ekaterinaarharova.ru/lsr
Поделиться статьей в своих соцсетях:
Давайте становиться ближе!
Made on
Tilda