КАК БЫСТРЕЕ ВНЕДРИТЬ НОВЫЕ ТЕХНИКИ ПРОДАЖ
В последнее время на занятиях с менеджерами я рисую. Много рисую. Поняла, что так до продавцов «добегает" больше информации.

На днях сделали с заказчиком карту касаний клиента, в которой не только четко смогли показать, какие инструменты стоит применять на разных этапах работы с клиентом. Но и какое время должно пройти прежде, чем использовать следующий инструмент.

Сегодня прихожу в офис, а у 6 менеджеров из 10 копии этих карт перед рабочим местом висят и они уже их используют. Однозначно рисунки более убедительны, чем слова.

А вы используете практику визуализации для убеждения, продажи или синхронизации с командой? Что рисуете?
Поделиться статьей в своих соцсетях:
Давайте становиться ближе!
Made on
Tilda