Сегодня общалась с командой продаж застройщика. У них очень заряженный руководитель. Который смог за короткий срок раскачать энергетический потенциал своей команды. Представляете, на улице темно, до начала рабочего дня еще час, а ребята бодрые, с горящими глазами и массой вопросов. Представляете такое?
Сначала я долго думала, за счет чего он это смог сделать, а потом ответ пришел сам собой.
Б Л А Г О Д А Р Н О С Т Ь
Общение - это всегда обмен. Клиент меняет свои деньги на продукт, настроение и внутренний ресурс, который получает от продавца. Благодарность - это добровольное «давать» собеседнику, сотруднику, клиенту, в ответ на которое всегда хочется сделать что-то хорошее.
Если не хочется никого благодарить - это значит, что внутри не хватает энергии, ресурса и «валюты», которую можно безболезненно отдавать. Это значит, что внутри есть дефицит, который нужно срочно восполнить.
Это как маятник. В продажах не получится «чуть-чуть» поработать, чтобы хорошо получить. Сначала маятник нужно хорошо качнуть, и тогда результаты «прилетят». Придется вложиться. Временем, усилиями, энергией. И один из вариантов вклада - это благодарность.