100+ ШАБЛОНОВ, КОТОРЫЕ ПОВЫШАЮТ КОНВЕРСИЮ ДАЖЕ САМЫХ ЛЕНИВЫХ МЕНЕДЖЕРОВ
Вчера решила собрать все шаблоны и образцы полезных сообщений, которые могут использовать менеджеры при работе с клиентом. Для сферы - продажа недвижимости у меня получился 81 шаблон

1.Шаблоны представления компании / менеджера и УТП работы с нами - 10 примеров
2.Шаблоны видеовизиток на разные случаи жизни - 16 примеров
3.Шаблоны сообщения - подведения итогов с целью дополнительных уточнений - 2 примера
4.Шаблоны назначения встречи по контурам клиентов - 16 примеров
5.Сравнительный анализ объектов в сообщении - 2 примера
6.Сравнительный анализ объектов для показа - 1 пример
7.Тексты сообщений на случай, если клиент не отвечает - 3 примера
8.Сообщения для реанимации спящих клиентов по формуле боли - 4 примера
9.Сообщения для реанимации спящих клиентов по формуле выгоды - 4 примера
10.Шаблоны для касаний клиента, который думает купить позже» - 10 примеров
11.Досье клиента = сердце продажи - 6 способов спросить
12.Ролевая игра «Пожалуйся на Васю» - 1 сценарий, чтобы вернуть ушедшего клиента
13.Boss-message - шаблон сообщения клиенту, с которым не удалось установить контакт
14.Сообщения, повышающие конверсию из звонка во встречу - сценарий встречи - 4 примера
15.Сообщение, добавляющее дофамин и радость ожидания встречи для клиента - 1 пример
16.Библиотека рисунков для убеждения клиентов - 20 примеров

Это значит, что если мы заранее проговорим с менеджерами типичные ситуации и вооружим их инструментами, что делать в каждой из ситуаций - наша конверсия неизбежно вырастет. Даже более того, конверсия вырастет, если менеджер сам не очень хочет ее повышать. Вырастет просто за счет того, что он будет делать правильные действия.

Завтра на вебинаре в 15-00 я поделюсь приемами и частью шаблонов, как повысить конверсию из встречи в продажу. А еще решила полную коллекцию шаблонов выдавать на курсе «Как получить любовь и деньги клиента с помощью сообщений и чата GPT» (http://ekaterinaarharova.ru/gpt-reanimator). (http://ekaterinaarharova.ru/gpt-reanimator)
Поделиться статьей в своих соцсетях:
Давайте становиться ближе!
Made on
Tilda