КАК РАБОТАЮТ СВЕТОВЫЕ МЕЧИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОТИВ СКИДОК КЛИЕНТАМ И ДОРОГИХ ЛИДОВ
На всех рынках сейчас одна общая боль. Реклама и лиды растут в стоимости. Эффект падает. На активные продажи нужны активные продавцы. Продавцы хотят удаленку и заявки. Клиенты хотят самые выгодные условия. Чтобы продавать дороже - нужно именно продавать, выявлять потребности, доносить ценности. А это энергозатратно. Очень энергозатратно. А когда есть боли и раны - энергии почти нет. И получается замкнутый круг.

Зато в моем окружении точно есть десяток руководителей, у которых нет проблем с привлечением «живых и бодрых» сотрудников, к ним люди, кажется, прямо «липнут».

Есть руководители агентств недвижимости, которых знает весь рынок и у которых есть даже очередь из агентов, желающих работать именно с ними. Есть руководители отделов продаж, за которыми ходят целые команды.

В этих командах растут настоящие профессионалы, с которыми клиенты работают с удовольствием. И эти компании гораздо меньше тратят на лиды и рекламу.

Такое ощущение, что такие руководители будто световым мечом рассекают сопротивление, уныние, безысходность в своих командах.

Я думаю, что энергия руководителя - это новая валюта современности, когда очень сложно залить рынок деньгами, а клиентов скидками и "все будет». Сейчас приходится думать, анализировать, принимать взвешенные решения и при этом «зажигать»!

Именно поэтому в качестве главных трендов на следующий год в своей работе я вижу
1 Руководителям - энергии, такой, чтобы «зажгло"
2 Для сотрудников отделов продаж - простые механики роста эффективности, так чтобы по-максимуму из каждого вложенного рубля и с кайфом

И уже включила мощную практику на прокачку энергии руководителя в свой гейм-марафон «Любовь, продажи, роботы 2.0». Сам марафон стартует в следующем году, но по предварительным заявкам будут очень вкусные условия.
Так что можно смело заходить, оставлять заявку и ждать новогодних чудес!
https://ekaterinaarharova.ru/lsr
Поделиться статьей в своих соцсетях:
Давайте становиться ближе!
Made on
Tilda