ПОЧЕМУ ХИРУРГИЧЕСКАЯ ВОРОНКА ПРОДАЖ НЕДВИЖИМОСТИ ЛУЧШЕ ОБЫЧНОЙ?
Я была 3 года региональным руководителем в страховой компании, 2 года была HRD в агентстве недвижимости со своим застройщиком. Это сильные компании, в которых были свои центры подготовки сотрудников, своими программами обучения и наставничества.

Мы готовили агентов и отдавали их в отделы продаж. Знаете, где мы каждый раз спотыкались? В том месте, где агент переходил в новую команду и новый руководитель расставлял иные приоритеты, чем мы давали на обучении. А если этих руководителей одновременно 5 или 27, то согласовать единые стандарты было ой как сложно.

И, к сожалению, бОльшая часть навыков не осваивалась потому, что просто потом слабо поддерживалась руководителем или не поддерживалась вовсе.

Зато, когда я вышла в предпринимательскую деятельность и выступала внешним экспертом по продажам рекомендации и советы чаще внедрялись и приводили к результату. В связке с руководителем отдела продаж вообще можно получить «волшебство», если удается наладить то самое взаимодействие, когда руководитель для себя в работу берет несколько моих инструментов и обеспечивает их внедрение. Именно отсюда все кейсы из разряда «Как увеличить выручку в 5 раз».

И, крепко подумав, я решила внедрить уже отработанную в оффлайне механику получения результатов в свой следующий курс «Как получить любовь и деньги клиента с помощью сообщений и чата GPT».

Для этого мы с участниками:
Шаг 1. Сначала проведем глубокую диагностику по методу «Хирургическая воронка продаж недвижимости», по которой разберем на каких именно моментах мы получаем максимальное падение конверсии и в каких точках нам нужно усилить контроль, чтобы получить результат.

Шаг 2. Составим вместе с каждым участником персональную карту роста продаж с рекомендациями, на какие инструменты стоит сделать упор.

Шаг 3. **Поделимся всеми инструментами курса, но 2 раза в неделю будем делать **разборы внедрения и тех инструментов, которые подходят большинству участников.

Всего мы планируем дать 16 инструментов и более 100 шаблонов их использования, на основе которых участники смогут создать свои уникальные рычаги воздействия на клиентов.

Шаг 4. В течение курса участники смогут «откатать» созданные инструменты и уже получить первые результаты.

Вы можете спросить: а за счет чего у нас будут результаты? А я отвечу.
С помощью Хирургической воронки продаж недвижимости мы легко увидим те моменты, на которых вы теряете клиентов.

Например, вы - повар, и вы умеете делать все: борщ, стейк и салаты. А вот десерты у вас никогда не получались: тесто не подходит, крем то жидкий, то наоборот такой, что ложкой не расковыряешь. И вам, для того, чтобы стать поваром - универсалом нужно прицельно поработать над изготовлением крема и теста. И представьте, если мы два раза в неделю будем с вами прицеленно работать только над кремом и тестом почти в течение месяца - вы сможете приготовить десерт после? Вот также и с продажами.

На курсе будет не более 20 участников. Еще есть несколько мест
Записаться на курс можно по ссылке http://ekaterinaarharova.ru/gpt-reanimator
Поделиться статьей в своих соцсетях:
Давайте становиться ближе!
Made on
Tilda