В начале своего пути я просто фанатела от способов роста продаж, которые позволяют получать результат выше без дополнительных итераций с командой продаж, без сопротивлений и долгих внедрений.
И помню, как в далеком 2012 году мы в отделе продаж «Ледокола" (так тогда называлась моя компания) перед Новым годом раскладывали всю клиентскую базу на 4 категории
♠️Клиенты, которые работают по максимуму – это козырные клиенты
♥️Клиенты, по которым можно расширить объем продаж
♣️Целевые клиенты, с которыми менджер планирует заключить договор и есть предпосылки
♦️Клиенты, которые не работают и все время отказываются работать с конкретным менеджером (нужно передать другому менеджеру).
Все, что нужно для этого - это выделить с менеджерами пару часов, чтобы каждый разобрал свою клиентскую базу. Что делаем дальше
Собираем ♦️ в общий котел - это новые клиенты, с которыми будет работать новый менеджер
Выставляем цели и планы по ♣️
Определяем, за счет чего можно увеличить объем продаж с ♥️
Обычно такая работа проходит легко, и команда включается активно!
Ловите лайфхак для роста продаж в Новом году!