ПОЧЕМУ ОДНИ РУКОВОДИТЕЛИ ДЕЛАЮТ ПРОРЫВЫ С КОМАНДОЙ, А ДРУГИХ ЗАСОСАЛА ТЕКУЧКА?
Разговариваю с руководителем отдела продаж в торговой компании. Она жалуется, что за 8 лет в компании ничего не изменилось, роста нет, развития нет, да и перспектив тоже нет. Задаю вопрос о ее целях на год, а вместо целей у руководителя страх «А кому я нужна? И как сейчас можно что-то планировать?» и понимаю, что есть всего один инструмент, который может изменить эту ситуацию

Год назад на одном из обучении руководителей мы разбирали матрицу Эйзенхауэра. И я столкнулась со стеной негодования, когда говорила о том, что в первую очередь руководитель работает с важными и несрочными задачами (да, у тренеров тоже бывают моменты, когда что-то идет не совсем гладко).

Руководители в группе начали меня убеждать, что это просто невозможно, когда есть срочная задача по клиенту / документу / отчету для руководства отложить это и заниматься важным и несрочным планированием.

Сейчас я веду консалтинговый проект для заказчика - собственника огромного производства упаковочных материалов. У него постоянно возникают форс-мажоры, сбои поставок, тушение пожаров, изменение рынка и условий. Но при этом он продложает развиваться. На вопрос: «Как ему удается развивать бизнес?» он ответил «Я всегда прихожу на работу первым и за 1,5-2 часа до начала работы он успевает составить план и продумать следующие шаги (по факту это и есть поработать над важным и несрочным).

По факту матрица Эйзенхауэра - это простой инструмент оценки руководителя на уровень зрелости. Как ты можешь управлять компанией или отделом, если ты не можешь управлять своей жизнью?

На своем курсе «Любовь, продажи и роботы 2.0» я даю не только инструменты повышения результативности руководителя и команды, но еще и помогаю подобрать автоматическое решение, которое позволяет структурировать задачи https://ekaterinaarharova.ru/lsr

P.s. При бронировании участия в январе - для участника сохраняем цену 2023 года
Поделиться статьей в своих соцсетях:
Давайте становиться ближе!
Made on
Tilda