У нашего заказчика был случай, когда менеджер легко назначала встречи, а потом во время этапа подтверждения встречи она в большей степени слушала отговорки клиентов, которые объясняли ей, почему на встречу приехать не получится. С ситуацией помог разобраться ее руководитель. Руководитель услышал, что во время назначения встречи на пятницу, она проговаривает, что еще наберет в четверг, чтобы подтвердить встречу на пятницу.
Руководитель сказал ей: «Юля, слушай, когда ты назначаешь встречу и говоришь о том, что ты в четверг еще раз позвонишь, чтобы уточнить, ты даешь клиенту шанс «соскочить». Не говори клиенту о том, что ты позвонишь, чтобы уточнить». И после коррекции одной фразы количество встреч Юли выросло на 30%.
Фрагмент книги «Как получить любовь и деньги клиента с помощью сообщений и чата GPT»