КАК ШАХМАТЫ ПОМОГАЮТ ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ?
Веду занятие с менеджерами по продажам. Спрашиваю: «Что мешает продавать больше?». Мне отвечают: «Сделайте адекватные цены, и мы все продадим!». Мы с вами понимаем, что это мнение слабых сотрудников слабого отдела продаж.

Снизить цены - это, как в шахматах, играть пешками. Тактически это помогает выиграть, но если ход пешкой не участвует в заранее продуманной комбинации, вы проиграете.

Играть слоном - это работать на сервис, выстраивая долгую работу с клиентом, продвигаясь по диагонали, каждый раз определяя ту глубину, которая позволяет существенно улучшить продукт

Играть ладьей - это системная работа над воронкой продаж, с соблюдением всех этапов и касаний. Кстати, многие недооценивают эту простую, но эффективную стратегию

Играть конем - это продумывать отличительные «фишки», которые способны привлечь внимание, развернуть рыночную игру в другую сторону

Играть ферзем - это, пожалуй, самое тонкое искусство, четко определять свою аудиторию, создавать продукты именно для этой аудитории и быстро реагировать на все изменения.

Поэтому у грамотного руководителя отдела продаж помимо снижения цены есть как минимум 4 вектора, которые позволят увеличить продажи. А лучше, когда работают все векторы одновременно. На своем марафоне «Любовь, продажи и роботы 2.0» (http://ekaterinaarharova.ru/lsr) мы подробно разбираем стратегии роста продаж, которые гарантированно увеличат продажи вашего отдела.

Не верите? Тогда готова вернуть деньги за марафон, если наша технология не сработает!
Поделиться статьей в своих соцсетях:
Давайте становиться ближе!
Made on
Tilda