из рассказа моего клиента…
Руководитель отдела продаж в прошлом году приступил к работе. Одной из обязанностей РОПа было прослушивание звонков менеджеров и их анализ. Обычно никто этого не любит делать, и руководитель либо старается уклониться от задачи, либо прослушивание звонков превращается в бичевание менеджеров.
Наш молодой руководитель решил поступить по-другому. Он каждую неделю собирал звонки, которые заканчивались сделкой и еженедельно вместе с командой прослушивали и анализировали по 3 разговора.
Во-первых, такой подход дает понимание менеджерам, что даже неидеальные звонки приводят к сделкам и менеджеры перестают бояться делать ошибки
Во-вторых, во время таких разговоров есть шикарная возможность показать не «как не надо», а наоборот «привести пример, как надо» и копилка оптимистичных разговоров позволяет всем членам команды учиться быстрее
Наконец, анализ звонков перестал быть местом бичевания менеджеров, а стал определенной минутой славы, а менеджеры сами просили разобрать их звонки
Больше фишек и лайфхаков даю в своем марафоне
«Любовь, продажи и роботы 2.0» Если вы управляете командой - вам точно будет интересно! Присоединяйтесь!