«ВООБЩЕ» - СЛОВО-УБИЙЦА ПРОДАЖ
На прошлой неделе совместила командировку в Сочи и закрытие горнолыжного сезона.


На горе погода портится. На кассе при покупке ски-пасса девушка говорит о том, что уже закрыта большая часть трасс, говорит о том, что плохая погода и задает вопрос: «Вы вообще катаетесь?». И, когда я ответила утвердительно, пожав плечами, продала мне скипасс.

После вопроса у меня появились сомнения в том, как я выгляжу: неужели я выгляжу, как неуклюжая клуша, что заслужила такой вопрос? Потом, проходя у зеркала, убедилась, что в целом все хорошо. Да и девушка правильно делала, что предупреждала о закрытых трассах, но вот вопрос со словом «вообще» был явно лишним.

Другая история. Часто прослушиваю звонки менеджеров, которые продают квартиры в Краснодаре или Сочи удаленным клиентам. И инода встречаю такой вопрос: «Вы вообще в Краснодаре были?»…. и тут же слышу, как даже уверенный голос клиента начинает колебаться.

Вывод простой. Слово «вообще» как бы уменьшает значимость клиента, а продавец, который его использует, как бы пытается занизить значимость опыта самого клиента. Я понимаю, что скорее всего, это происходит не специально, однако, точно стоит проследить: а не мешают ли подобные обобщения продавать моим сотрудникам или лично мне?
Поделиться статьей в своих соцсетях:
Давайте становиться ближе!
Made on
Tilda