НЕ ДОЛБИТЕ СОТРУДНИКОВ - ПЕКИТЕ ПЕЧЕНЬКИ!
Представили ситуацию. Типичный день. В отделе продаж много задач из разряда «обзвонить потеряшек - расширить линейку - продать новый бренд». Договорились, что каждый день делаем не менее 20 звонков по этому самому новому бренду. Через неделю у всего отдела из 6 человек 54 звонка. Менеджеров «засосала» текучка и они не успели.

Как решается этот кейс?

Дело в том, что в каждом из нас встроены две системы мотивации:

1. ????Быстрая мотивация - когда за каждое действие получаешь быстрое вознаграждение. Увидел печеньку - съел печеньку - кайф. Горячий клиент - поработал с клиентом - кайф - я молодец

2. ????????Отсроченная мотивация - когда мы способны подождать и сделать сейчас что-то не очень приятное, чтобы потом получить супер результат. 1 год тренировок - и вот ты супермэн с бицепсами. Думаю, понятна, только вот год пахать, потеть или идти в зал ой как не хочется.

Со звонками то же самое. Это как год сходить в спортзал - неприятно, возможно услышать грубые фразы и вообще «не понятно, что из этого получится» и будут ли те самые бицепсы на выходе - еще не факт.

Когда руководитель ставит задачу и потом «дятлом» добивается, чтобы она выполнялась - энергию теряют все. Так можно, но кости черепа должны быть крепкими, иначе долбить устанешь. Можно ли по-другому? Да!

Добавьте к отсроченной мотивации что-то из быстрых «плюшек». Сделал сегодня больше звонков, чем другие? - получаешь завтра вкусный подарок или прямо сейчас подарочную карту «Табрис», когда по дороге домой ты можешь купить своей семье вкусный ужин. Сделал второй раз больше звонков - мойка машины в подарок. Главное - награждаем мгновенно! Помните? Быстрая плюшка.

Когда руководитель напоминает каждый день и вознаграждает каждый день - это становится таким «мясистым аргументом», что просто хочется сделать - «взять печеньку и съесть».

Не долбите сотрудников - пеките печеньки!
Поделиться статьей в своих соцсетях:
Давайте становиться ближе!
Made on
Tilda