ЕСТЬ ТОЛЬКО ДВА СПОСОБА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА КЛИЕНТА
По факту есть только два способа воздействия на клиента: подкуп и шантаж. Мы либо показываем выгоду, либо усиливаем боль того, что произойдет, если клиент не купит.

Мы также знаем, что для большинства клиентов информация, которую он видит, воспринимается быстрее и лучше, чем та, которую он слышит.

Поэтому, используя эти два знания, мы для наших клиентов создали такой инструмент как Библиотека рисунков, в котором создали шаблоны результатов для клиентов на 10 разных ситуаций покупки недвижимости. Этот шаблон - это простая цепочка действий, последствий и результатов, которые произойдут, если клиент совершит покупку. Или второй рисунок, что произойдет, если клиент не купит.

Например, в ситуации «Клиент покупает квартиру у моря» мы показали, как через 2 года клиент уже может приезжать в отпуск за счет арендаторов, а если не купит и будет продолжать копить, то и через 3 года мечта останется мечтой.

"Библиотека рисунков» помогла нам повысить конверсию из встречи в сделку на 30%, а главное, мы готовы поделиться этим инструментом на нашем курсе «Как получить любовь и деньги клиента с помощью сообщений и чата GPT» http://ekaterinaarharova.ru/gpt-reanimator
Поделиться статьей в своих соцсетях:
Давайте становиться ближе!
Made on
Tilda