В одном агентстве недвижимости, офисы которого находятся в двух городах, есть корпоративный тотализатор на изменения внешних условий рынка. В том числе и ключевой ставки.
Сотрудник может поставить 100, 200 и и более рублей на ключевую ставку (или любой другой внешний фактор). Сотрудник (или сотрудники), которые спрогнозировали результат, забирают выигрыш (как правило 2-5 тыс. рублей)
Таким образом все сотрудники агентства быстро обучаются анализировать информацию, и как следствие, легче приводить аргументы клиентам.
А какие нестандартные способы обучения видели вы в сфере продажи недвижимости? Ну. самые свежие инстурменты продаж недвжимости с использованием нейросетей мы разбираем на курсе "Как получить любовь и деньги клиента с помощью сообщений и чата GPT"
http://ekaterinaarharova.ru/gpt-reanimator